Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > де лонги 3000. возраст - 4 мес. стала уменьшаться скорость налива кофе. пока совсем не закапало. промывка идет нормально. спасибо.

де лонги 3000. возраст - 4 мес. стала уменьшаться скорость налива кофе. пока совсем не закапало. промывка идет нормально. спасибо.

Олег, тюмень: 2018-11-17 21:08
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-18 21:08

Рады приветствовать Вас. Такое поведение кофемашины примой и наиболее явный симптом отложения накипи. Вам необходимо провести цикл декальцинации (очистки от накипи). О том как запустить цикл декальцинации Вы можете узнать в инструкции к Вашей кофемашине, внимательно изучив главу о регулярной очистке. В случае, если информация в инструкции не помогла или не представляется самостоятельно провести очистку, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Михаил : 2015-10-30 11:13

Здравствуйте, на кофемашине Jura ENA Micro 9 One Touch после прочистки не вытаскивается лоток с отходами

Модератор: 2015-11-03 15:16

Здравствуйте, надо смотреть нишу для поддона, возможно, ее необходимо почистить, также необходимо проверить заварочное устройство. Рекомендуется обратиться в сервисный центр, так как машину, скорее всего, придется разбирать.

 
 
#4 Ирина, Москва: 2017-10-11 22:13

Кофемашина NIVONA 830 попросила произвести очистку. Сделали. Прошла неделя.Использовали раз 5-7. Опять появилась надпись: Пожалуйста, очистите. Какие могут быть причины?

: 0000-00-00 00:00

Здравствуйте. К сожалению информации по данному бренду мы не имеем. Обратитесь пожалуйста в авторизированный центр. Спасибо что обратились.

 
 
#3 Алексей : 2015-11-29 21:44

добрый день.подскажите пожалуйста машина bosch 5032.выдает ошибку добавьте зерен.сделал полную самоочистку.не помогло. как проверить количество зерен на чашку...как перезагрузить машину

Модератор: 2015-12-01 13:27

Здравствуйте, попробуйте отключить кофемашину от сети на некоторое время и снова включить, если ошибка не исчезнет, то лучше вызвать мастера, вероятно, проблема в кофемолке, надо разбирать и смотреть, также необходимо проверить заварочный узел.

 
 
#2 Наталья, Васильевка: 2018-08-07 08:40

Добрый день! С сопла где должно бежать кофе - бежит вода

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-08 08:40

Доброго времени суток. В большинстве случаев следующие причины приводят к этой неисправности: загрязнение варочной группы, неправильно настроенный помол, засор в отделении для молотого кофе, неполадки в механизме помола. В первую очередь рекомендуется провести полною чистку кофемашины, строго следуя указаниям в инструкции Вашей кофемашины. В случае сохранения проблемы проверьте жернова на наличие повреждений. Если проблема не была устранена, либо не выявлена, лучше всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин для проведения диагностики и ремонта, в случае необходимости.

 
 
#1 Лариса, Москва: 2018-07-13 11:47

Из кофемашины Mitaca капсульная выпал пластмассовый носик рожок, через который наливается кофе в стакан, не знаем как вставить обратно. Помогите!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-14 11:47

Приветствуем Вас. Для того, чтобы установить рожок обратно Вам необходимо обратиться к инструкции, изучив схему кофемашины. К сожалению, не представляется возможным дать больше рекомендаций без иформации о модели кофемашины. Если самостоятельно установитьб носик обратно не удалось, Вы можете обратиться за помощью  к мастеру

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!