Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, у меня кофемашина DeLonghi Magnifica S ecam 22.360, появилось предупреждение очистить накипь, при очистке пишет вставьте узел подачи воды, хотя все на месте. Выключение, перезагрузка, вытаскивание и установка узла на место результата не дал. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано и возможно ли справится своими силами.

Здравствуйте, у меня кофемашина DeLonghi Magnifica S ecam 22.360, появилось предупреждение очистить накипь, при очистке пишет вставьте узел подачи воды, хотя все на месте. Выключение, перезагрузка, вытаскивание и установка узла на место результата не дал. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано и возможно ли справится своими силами.

Мария : 2015-07-07 09:31
Модератор: 2015-07-09 17:00

Здравствуйте, причины могут быть различными - отошел контакт, вышел из строя микропереключатель и т.д., чтобы определить точно необходимо разбирать кофемашину и смотреть. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Анастасия, москва: 2018-03-26 15:23

Добрый день! Кофемашина Делонжи Магнифика ECAM 22.110.B не гаснет индикатор накипи, хотя несколько раз промываем.С чем может быть связана такая ситуация? Заранее спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2021-01-22 22:15

Добрый день! Сначала скачайте инструкцию для кофемашины DeLonghi Magnifica ECAM 22.110.B и проведите полную очистку от накипи строго по пунктам, если проблема все еще не решена, то тут несколько вариантов. Или проблема в системной прошивке. Можете постараться попробовать сбросить до заводских настроек. Или же проблема в самом датчике уровня воды, там как правило магнитик в поплавке, он может залипнуть. В самой ёмкости для воды. Попробуйте потрясти его, он должен быть подвижным.

 
 
#4 Ксения, Чернигов: 2018-12-06 17:27

Добрый день. Кофемашина Delonghi Prima Donna De Luxe XS Программа "удаление накипи "не завершается. Останавливается на последнем полоскании и все. Пишет "нажмите ок "для ополаскивания. Нажимаю. Пишет "ждите" Жду.Ничего не происходит и через пол минуты опять пишет "нажмите ок для ополаскивания". Что с ней?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-07 17:27

Добрый день. Если Вы придерживались всех рекомендаций в инструкции по использованию чистящего средства (применили правильное его количество и соответствующий объем воды), а проблема не решилась, скорей всего, произошел программный сбой. Чтобы оперативно решить вопрос, лучше обратиться к мастеру по ремонту кофемашин для точной диагностики и устранения неисправности.

 
 
#3 Никита, Минск: 2018-02-11 10:27

Кофемашина Siemens EQ6, контейнер с водой установлен, на дисплее "Установите контейнер с водой". Если ставлю пустой контейнер, то она его видит и пишет "Заполните контейнер для воды". Если после этого начинаю наливать воду кружкой в уже установленный контейнер, машина его снова теряет и просит установить. В чем может быть причина? Обращаться в сервис? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-10 10:27

Приветствую. Какой то сбой в электронике. Лучше обратится к специалистам.

 
 
#2 Влад, Умань: 2019-09-02 06:50

Здравствуйте. Кофеварка гейзерная Vitek. Каждый раз после использования капучинатора перестает пускать воду на холдер. И спустя некоторое продолжительное время снова работает.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-03 06:50

Доброго времени суток. Самыми типичными причинами отсутствия подачи воды в холдер являются загрязненный фильтр и выход из строя датчика-поплавка. Также кофемашина может перестать подавать воду и из-за воздушной пробки. Попробуйте пропустить пар через каппучинатор. В случае, если проблема не была устранена, либо самостоятельное устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#1 Елена, Дубна: 2019-02-01 17:17

Кофемашина Филлипс.Засыпаю молотый кофе, но вместо кофе лтется горячая вода

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-02 09:51

Добрый день. Причиной такой неисправности в большинстве случаев служит засорение. Для его устранения Вам необходимо произвести процедуру декальцинации (очистки), чутко следуя указаниям в инструкции к Вашей модели кофемашины. Если проблема не была устранена, лучшим решением будет обратиться к квалифицированному специалисту. Оставить заявку на вызов мастера можно перейдя по ссылке.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!