Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Кофемашина Делонжи Магнифика ECAM 22.110.B не гаснет индикатор накипи, хотя несколько раз промываем.С чем может быть связана такая ситуация? Заранее спасибо.

С чем связана ситуация когда кофемашине Делонжи Магнифика ECAM 22.110.B не гаснет индикатор накипи, хотя несколько раз промыт

Анастасия, москва: 2018-03-26 15:23
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2021-01-22 22:15

Добрый день!

Сначала скачайте инструкцию для кофемашины DeLonghi Magnifica ECAM 22.110.B и проведите полную очистку от накипи строго по пунктам, если проблема все еще не решена, то тут несколько вариантов. Или проблема в системной прошивке. Можете постараться попробовать сбросить до заводских настроек. Или же проблема в самом датчике уровня воды, там как правило магнитик в поплавке, он может залипнуть. В самой ёмкости для воды. Попробуйте потрясти его, он должен быть подвижным.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Наталья, Волгоград: 2019-02-14 18:52

делонг 33.21 кофемашина. не идет с носиков кофе , из бойлера вода течет, а через держатель фильтра не идет даже без кофе, фильтры чистые.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-15 10:18

Добрый день. Согласно инструкции этой модели такая проблема наблюдается если закупорены отверстия на носиках фильтра. Попробуйте очистить отверстия носиков на держателе фильтров. Если это не помогло, то нужно провести диагностику прибора для выяснения причины неисправности. Профессиональную диагностику может провести наш мастер, оставить заявку на вызов которого Вы можете по данной ссылке.

 
 
#4 Руслан : 2015-08-23 18:10

День добрый. Подскажите пожалуйста у меня проблема с кофемашиной новосимонели примьера макси. Из одной группы вода отлично льется ,а из другой при включении воды нет. Трубки почистили а воды нет.

Модератор: 2015-09-01 12:52

Здравствуйте, к сожалению, у нас сейчас нет специалиста, который может проконсультировать по данной марке кофемашины. Попробуйте обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Евгения, Магнитогорск: 2019-03-15 14:19

Здравствуйте. Машина zelmer 13Z013. При включении капучинатора на режим пара пар идёт 2-3 секунды и машина полностью выключается. С горячей водой все хорошо.в чем может быть причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-16 14:19

Приветствуем Вас на нашем сайте. Такая неполадка может быть вызвана образованием накипи на внутренних элементах подачи воды к капучинатору. Вам необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи) с использованием специальных средств. Если проблема сохранилась после проведения очистки, то лучше воздержаться от использования капучинатора и вызвать мастера, который проведет диагностику и устранит неисправность

 
 
#2 Анна : 2015-08-27 17:44

Добрый день, кофемашина Saeco Aulika, при приготовлении кофе выдало сообщение вставить устройство для приготовления кофе, хотя оно было установлено, устройство вытащили, но обратно оно не встает (не совпадают пазы на втулке устройства для приготовления кофе и кофемашины. Можно ли вернуть втулку в начальное положение, или как вообще поступить. Заранее спасибо

Модератор: 2015-09-02 14:54

Здравствуйте, чтобы поставить блок приготовления кофе на место, возможно, придется разбирать кофемашину, что касается сообщения об отсутствии блока, то причина, скорее всего, в концевом выключателе блока приготовления, который мог загрязниться или выйти из строя. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Александр Масловский, Владивосток: 2018-07-06 04:02

Добрый день. После очередного промывочного процесса в поддон упал лопнувший пластмассовый квадратный фиксатор. Полагаю с заварочного блока. Теперь машина немного недоливает и в контейнере для гущи ещё и вода. Необходимо менять заварочный блок? Кофемашина bosch tes 50129 rw

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-07 04:02

Доброго времени суток. Да, необходимо провести замену зварочного блока,либо неисправного фиксатора. Вы можете провести замену самостоятельно, предварительно отключив кофемашину, либо вызвать мастера, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!