Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина NIVONA 830 попросила произвести очистку. Сделали. Прошла неделя.Использовали раз 5-7. Опять появилась надпись: Пожалуйста, очистите. Какие могут быть причины?

Кофемашина NIVONA 830 попросила произвести очистку. Сделали. Прошла неделя.Использовали раз 5-7. Опять появилась надпись: Пожалуйста, очистите. Какие могут быть причины?

Ирина, Москва: 2017-10-11 22:13
: 0000-00-00 00:00

Здравствуйте. К сожалению информации по данному бренду мы не имеем. Обратитесь пожалуйста в авторизированный центр. Спасибо что обратились.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Оля : 2015-08-03 15:35

здравствуйте! у меня кофеварка ZELMER Обычно нажимаешь кнопку старт, затем перестает моргать лампочка и можно поворачивать рычажок для приготовления кофе. А сейчас вода сразу бежит , и получается холодный кофе.

Модератор: 2015-08-05 12:51

Здравствуйте, к сожалению, дистанционно нет возможности определить неисправность, необходимо смотреть кофеварку на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Лариса : 2015-11-12 11:55

здравствуйте! кофемашина Delongi 22110 не течёт кофе что делать ?

Модератор: 2015-11-16 11:24

Здравствуйте, возможно, забились носики распределителя, попробуйте почистить их зубочисткой.Также не исключены и другие неисправности, которые будут выявлены при осмотре специалистом.

 
 
#3 Константин, Москва: 2018-03-22 22:09

Машина Gaggia platinum просит наполнить систему. Помпа качает воду из бачка в сливной контейнер, откроешь кран капучинатора - сливает через капучинатор. Ошибка не пропадает. Знакомый мастер заочно сказал, что сгорел датчик воды. Есть другие предположения? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-03-23 22:09

Добрый день! Скорее всего проблема в размагниченном поплавке бачка или в самом датчике. Можете взять магнит и попробовать приложить в том месте кофемашины, где находится поплавок при вставленном бачке. Если ошибка пропадёт, проблема скорее всего в поплавке.

 
 
#2 Андрей, Геленджик: 2019-01-07 13:25

Добрый день! Машина Delonghi Magnifica, было КЗ в сети, машина включается, проходит цикл подготовки, все ок, но все время работает мельница кофе, без остановки и никак не выключается кроме как из розетки

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-08 22:36

Приветствуем Вас на нашем сайте. Некорректная работа мельницы может быть следствием программного сбоя, выхода из строя одного из транзисторов, проблем работы платы. Попробуйте провести диагностику и настройку Вашей кофемашины согласно инструкции, строго следуя указаниям. В случае если это не дало результатов, лучше всего провести квалифицированный осмотр агрегата, оставив заявку на вызов мастера на следующей странице.

 
 
#1 Ирина : 2016-03-13 10:30

Здравствуйте, машина PHILIPS HD 8824 при включении был вынут поддон( одновременно с включением машины) загорелся соответствующий индикатор, но поддон вставить не получается, мешает внутри машины опустившейся механизм( не знаю названия, похоже именно он сбрасывает таблетки в сборник), т.е. если контейнер для таблеток вытащить то поддон входит, а с ним уже мешает, машина не включается потому что работает индикатор, нужно чтобы эта "Штучка") встала на место

Модератор: 2016-03-15 12:03

Здравствуйте, рекомендуется вызвать мастера, самостоятельно, без специальных навыков устранить проблему вряд ли получится.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!