Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > здравствуйте! у меня кофеварка ZELMER Обычно нажимаешь кнопку старт, затем перестает моргать лампочка и можно поворачивать рычажок для приготовления кофе. А сейчас вода сразу бежит , и получается холодный кофе.

здравствуйте! у меня кофеварка ZELMER Обычно нажимаешь кнопку старт, затем перестает моргать лампочка и можно поворачивать рычажок для приготовления кофе. А сейчас вода сразу бежит , и получается холодный кофе.

Оля : 2015-08-03 15:35
Модератор: 2015-08-05 12:51

Здравствуйте, к сожалению, дистанционно нет возможности определить неисправность, необходимо смотреть кофеварку на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Татьяна, Москва: 2018-09-16 21:05

Новая кофемашина Филипс 4050 . При включении горит индикатор воды и Галочка . Меню не отображается почему ?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-17 21:05

Благодарим за обращение. Согласно информации предоставленной производителем, данный индикатор сообщает о отсутствии воды в системе, что может быть следствием неполного заполнения контейнера для воды, либо неправильного подключения систем подачи. Попробуйте устранить эту проблему самостоятельно, изучив инструкцию в разделе "Описание кодов ошибок" и воспользовавшись предложенными вариантами устранения неисправности. В случае, если предложенные варианты не дали результата и проблема сохранилась, Вы можете обратиться за помощью к специалисту по ремонту кофемашин, позвнив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#4 виталий, мелитополь: 2019-06-21 21:30

кофемашина филипс саеко экспрелия после очистки отходов кофе всеравно пишит что нужно освободить контейнер

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-22 21:30

Доброго времени суток.  Микропереключатель контейнера для гущи не срабатывает соответственно система не "понимает" что контейнер был извлечён и опорожнён. Возможно системная ошибка, связанная с ПО или выходом из строя каких либо элементов на плате управления. В данном случае возможно несколько вариантов решения проблемы. 1. Поддон отсутствует недостаточное, для сброса сообщения, время - извлеките поддон, и подождите 10-15 секунд, затем становите поддон на место. 2. Неисправность концевого выключателя, определяющего присутствие поддона - попробуйте нажать на него несколько раз, должен быть отчетливый щелчок, если данная процедура не помогла, тогда нужно менять концевой выключатель.

 
 
#3 Татьяна, Липецк: 2019-07-20 17:40

Помыла кофеварку Polaris Adore Crema PCM 1516E. Сдуру сунула её местом где рожок вставляется под струю воды. Туда внутрь залилась вода. Я её перевернула и слила воду Теперь при включении сразу вручается насос и качает воду без остановки. Что делать ждать, когда просохнет и заработает. Или только в ремонт?

 
 
#2 Анна : 2015-11-22 16:17

Кофемашина philips saeco xsmall type HD 8745/09
Здравствуйте, столкнулась с такой ситуацией: постоянно горит красный светодиод (с поддоном, наличием воды, кофе, положением варочного блока и отсека для отходов все в норме).
При попытке сварить кофе машина издает звук как при нормальной варке, однако ни кофе, ни какой-либо другой жидкости в чашку не выделяется. Зато в отсеке для отходов обнаруживается сухой рассыпчатый молотый кофе… Что происходит и как это исправить?

Модератор: 2015-11-25 11:28

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, причины могут быть различными, надо смотреть машину, попробуйте почистить и смазать заварочный блок, как указано в инструкции и провести очистку от накипи, если еще не делали, если после этого неисправность не исчезнет, то лучше вызвать мастера.

 
 
#1 алексей : 2015-12-24 14:30

здраствуйте у меня кофемашина bianchi gala пишет ошибкуEFN_1 помпа то есть помпа работает дольше запрограммированного в чём может быть дело может в флоуометре или в другом подскажите варианты заранее спасибо

Модератор: 2015-12-29 16:26

Здравствуйте, причина может быть во флоуметре, в плате управления и т.д., точно определить можно только на месте, рекомендуется вызвать специалиста.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!