Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > здравствуйте! кофемашина Delongi 22110 не течёт кофе что делать ?

здравствуйте! кофемашина Delongi 22110 не течёт кофе что делать ?

Лариса : 2015-11-12 11:55
Модератор: 2015-11-16 11:24

Здравствуйте, возможно, забились носики распределителя, попробуйте почистить их зубочисткой.Также не исключены и другие неисправности, которые будут выявлены при осмотре специалистом.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Игорь, Москва: 2019-07-31 14:51

Melitto solo после процедуры промывки индикаторы говорят о возвращении в рабочий режим, но при попытке приготовить кофе, вода не проходит через блок заваривания. После помола сухой молотый кофе высыпается в лоток, а на дисплее загорается знак "открыть колапан для пара". Как вернуть клфемашину в рабочий режим.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-01 14:51

Доброго времени суток. Судя по описанию в одном из элементов подачи воды мог возникнуть засор. В первую очередь рекомендуется провести полный цикл декальцинации, строго следуя указания в инструкции. В случае сохраниения проблемы или невозможности провести данное обслуживание самостоятельно, Вы можете обратиться к мастеру, предварительно оставив заявку через специальную форму

 
 
#4 Ирина, Пермь: 2019-06-23 22:46

Добрый вечер! Кофемашина Делонджи. Провела цикл декальцинация по инструкции, но индикатор очистки продолжает мигать? Что с этим делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-24 22:46

Доброго времени суток. На Вашей машине декальцинация должна проходить только через кран пар-вода, и длится вся процедура не более 30 минут, если Вы правильно указали модель машины. Возможной причиной может быть закупорка каналов. И один из них не прочистился, попробуйте залить туда простой водой и попробуйте произвести все то же самое, если после залития вода вышла не в том количестве или же вышла, но грязная, тогда вы собственноручно не справитесь, несите в сервисный центр для сборки и чистки вручную.

 
 
#3 Вячеслав : 2015-08-31 12:40

Здравствуйте.Машина Саеко минуто не показывает индикатор отсутствия кофе,не желтый,не красный.Такая проблема с новья.Выключали чистили,кофемолка работает льется вода,а индикатор показывает все нормально.Спасибо

Модератор: 2015-09-03 14:44

Здравствуйте, не видя машину сложно сказать, в чем причина, если проблема была с самого начала, то не исключен производственный брак, поэтому лучше всего обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#2 Павел, Санкт-Петербург: 2019-02-06 02:19

Здравствуйте, сколько нормой можно считать воду которая попадает в поддон для капель (не из Носика)?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-07 09:39

Здравствуйте. Норма воды попадающей в поддон (каплесборник) сильно зависит от модели Вашей кофемашины и объема приготавливаемых напитков. Подробно ознакомьтесь с инструкцией, зачастую производитель указывает объем, который можно считать нормой. Быстрое наполнение каплесборника водой может быть следствием неисправности. В таком случае лучше всего провести диагностику. Оставить заявку на диагностику Вы можете тут.

 
 
#1 Иван , Киев : 2019-07-04 09:08

Здравствуйте, у меня следующая проблема, кофемашина philips 2100 series, горит индикатор отсутствия воды, контейнер для воды заполнен, соответственно из-за этого она не работает.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-05 09:08

Добрый день. Данная проблема может быть вызвана некорректной работой датчиков, либо образованием накипи. Попробуйте провести комплексное обслуживание и декальцинацию кофемашины, следуя указаниям в инструкции. В случае сохранения проблемы будет необходимо провести диагностику, которую Вы можете доверить мастеру по ремонту кофемашин, предварительно оставив заявку на вызов по подходящему номеру из раздела "Контакты"

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!