Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, кофемашина Bosch VeroCup 100 почему-то стала наливать кофе в два раза меньше чем раньше .

Здравствуйте, кофемашина Bosch VeroCup 100 почему-то стала наливать кофе в два раза меньше чем раньше .

Анастасия , Ульяновск : 2019-07-15 11:20
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-16 11:20

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Данная неполадка может быть вызвана образованием накипи на внутренних элементах подачи кофе. Рекомендуется провести полный цикл декальцинации, строго следуя указаниям в инструкции и используя указанные чистящие средства. Регулярное обслуживание кофемашины поможет избежать возникновения такой проблемы в дальнейшем. В случае сохранения неисправности лучше всего обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 ИРИНА КУЗИНА: 2016-03-16 13:22

Здравствуйте! Кофемашина марки бош стрм2, горит индикатор декальцинации. Подскажите пожалуйста как его сбросить. Спасибо

Модератор: 2016-03-18 12:50

Здравствуйте, если Вы уже проводили декальцинацию, то,возможно, одной чистки оказалось недостаточно, попробуйте повторить декальцинацию, также, возможно, был неверно произведен запуск чистки, обратитесь к инструкции, не исключены и другие причины, без осмотра сложно разобраться.

 
 
#4 Татьяна Васильевна, Краснодар: 2018-04-03 19:09

Здравствуйте, перестал работать капучинатор,пробовала молоко разной жирности до 1%, но вырывается в основном пар и немного молока, впечатление, что забилась система, промывала несколько раз,вода хорошо вытекает и не задерживается,не могу понять в чем дело.Кофемашина Delonghi ЕСАМ 22.36Х. И паром после подачи молока, тоже хорошо промывается, пожалуйста проконсультируйте.С уважением Т.В.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-04 19:09

Добрый день! Вот несколько знакомых нам источников поломки: - Если жидкость не затягивается, а деталь при этом холодная, пар практически не идет или идет в разные стороны, проблема заключается в паровом насосе. Он либо вышел из строя, либо перегрелся, если проблемы начались после того, как вы взбили несколько порций молока. - В случае, если подача пара снизилась, значит сбились настройки машины или вышел из строя модуль управления. - Если паровая система работает исправно, но пена не взбивается, возможно, отошла от помпы сама молочная трубка. - Если уже при первом использовании кофемашины вы заметили, что жидкость не втягивается, скорее всего слишком сильно при сборке аппарата затянули винт на молоководе. Что делать: - Проверьте выставленные настройки кофемашины. Возможно, вы выбрали беспаровой режим. - Проверьте подачу воды: если она не поступает в нормальном режиме, взбить пенку не получится. - Прочистите систему по инструкции к кофемашине. - Проведите декальцинацию с помощью специального средства, чтобы удалить известковый налет. Отсутствие тяги в молоководе — это первый симптом того, что кальциевых солей много во всех патрубках. Если вы сделали все, что могли, но проблема не исчезла, звоните мастеру.

 
 
#3 Эдуард, Москва: 2020-11-15 18:14

Доброго времени суток! У меня кофеварка рожкового типа, с двумя комплектами ситечек. На одну порцию и на две порции кофе, почему-то перестало пропускать воду сито на 2 кружки кофе, даже пустое, без кофе, ситечко не пропускает воду. А второе сито на одну кружку кофе работает без проблем. Я уже разбирал не рабочее сито, промывал, прочищал, а оно всё равно даже воду не пропускает, даже без кофе. Кофеварка самая простая, рожкового типа DeLonghi

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-16 18:14

Добрый день! Попробуйте промыть сито зубной щеткой, легкими ударами. Затем - несколько циклов - с водой без кофе. Высушить и постучать по твердой поверхности. Если не поможет, то обратитесь к мастеру по ремонту кофемашин.

 
 
#2 Лариса, Большой Камень: 2019-06-29 09:12

Кофемашина Нивана, на дисплее постоянно написано добавить, нажимаем пишет система заполнена,все равно заполняется, вода уходит в поддон и опять пишет добавить

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-30 09:12

Привествуем Вас на нашем сайте. В первую очередь настоятельно рекомендуется провести обслуживание кофемашины, запустив цикл декальцинации и четко следуя указаниям в инстуркции. В случае сохранении проблемы, Вы можете провести самостоятельную диагностику, либо обратиться за помощью к мастеру, предварительно оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Даниил, Брянск: 2019-05-19 16:51

Кофе машинку поставил на ват очистку (модель Saeco), она работает, только воду сливает уже часа два. Я думаю такого не должно быть, что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-20 16:51

Благодарим за обращение. В первую очередь необходимо ознакомиться с инструкцией, изучив указания к проведению очистки. В случае, если ход очистки не соответсвует описанию, рекомендуется провести запуск цикла декальцинации согласно инструкции. При повторении неисправности лучше всего обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!