Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, кофемашина melitta coffeo 76, не доходит вода до чашки, сливает в поддон и бывает течёт где то раньше, т. Е. Воду слышно что течёт. Долго не пользовались и вот нарисовалась проблема. Как быть? Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте, кофемашина melitta coffeo 76, не доходит вода до чашки, сливает в поддон и бывает течёт где то раньше, т. Е. Воду слышно что течёт. Долго не пользовались и вот нарисовалась проблема. Как быть? Заранее спасибо за ответ.

Артём , Санкт-Петербург : 2019-08-02 12:49
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-03 12:49

Рады приветствовать вас на нашем сайте. В большинстве случае описаная Вами проблема обусловлена образованием накипи на внутренних элементах подачи воды. Для ее устранения необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи) строго следуя указаниям в инструкции. Так же рекомендуется проводить регулярное обслуживание кофемашины. В случае, если проблема не была устранена, либо ее устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 марина : 2015-12-24 14:37

Добрый день!В чем проблема, если при полной загрузке для кофе зерен( после перемола порции кофе)выскакивает иконка не хватает кофе?

Модератор: 2015-12-29 16:32

Здравствуйте, к сожалению, не зная ни модели, ни марки кофемашины, нет возможности ответить на Ваш вопрос, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Максим, Москва: 2018-08-22 20:06

Кофеварка Bosch TKA8633. Выставляю нужное время на дисплее, но оно не отсчитывается, так и остается то время, которое выставил. Из-за этого не работает программа приготовления кофе в нужное время, приходится включать вручную.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-23 20:06

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Попробуйте отключить кофеварку от сети, после произведя установку таймера. Если проблема все равно наблюдается, то скорее всего имеются неисправности в плате. Лучше всего доверить диагностирование неисправности такого рода специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Владимир, с.Нюксеница: 2018-04-29 15:47

Кофе не попадает в контейнер отработаннрй гущи кофемашина Delonghi

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-28 15:47

Добрый день! Причин такой неисправности могут быть несколько, и все их необходимо проверить.Кофе может перестать наливаться, если в бойлере много накопилось накипи.Для кофемашин необходимо выбрать кофе с правильным помолом,т.к. при не правильном выборе помоле слишком мелком кофе перестает наливаться или медленно наливается. Вероятнее всего проблема в механике подающего узла или заварочного, необходимо полностью разобрать почистить и посмотреть на наличие выработки пластика, если с узлами все в порядке, то после сборки все должно работать. Если проблема не устранилась, тогда нужно вызвать мастера по ремонту кофемашин.

 
 
#2 Михаил : 2015-12-25 01:48

У меня кофеварка Саеко Интенса Делюкс. Проблема в том, что не возможно взбить Молоко в пену. Все время из трубки идёт куча мокрого пара, да ещё и рывками, так, что Молоко на полметра разбрызгивает бывает. Как я понимаю пар должен быть почти сухой и подаваться равномерно? В чем может быть проблема? В режиме Горячая вода - вода вроде подаётся нормально. Спасибо.

Модератор: 2015-12-31 10:58

Здравствуйте, попробуйте прочистить трубку подачи пара, возможно, она забита остатками молока, кроме того, проблема может быть в бойлере, не исключены и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр на месте.

 
 
#1 Светлана, Москва: 2018-05-21 14:42

Добрый день! У меня встраиваемая кофемашина марки Neff модель CV7760N. И возникла такая проблема: в устройстве для разлива кофе перестали держаться металлические насадки на клапанах, откуда наливается кофе. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? С уважением, Светлана.

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-22 09:39

Здравствуйте, Светлана. Если ваша проблема не устранится чисткой бойлера и клапанов, то советую обратиться в сервисный центр за консультацией.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!