Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! У меня встраиваемая кофемашина марки Neff модель CV7760N. И возникла такая проблема: в устройстве для разлива кофе перестали держаться металлические насадки на клапанах, откуда наливается кофе. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? С уважением, Светлана.

Что делать, если в устройстве для разлива кофе кофемашины Neff CV7760N перестали держаться металлические насадки на клапанах?

Светлана, Москва: 2018-05-21 14:42
Андрей, мастер сервиса: 2018-05-22 09:39

Здравствуйте, Светлана. Если ваша проблема не устранится чисткой бойлера и клапанов, то советую обратиться в сервисный центр за консультацией.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Василий, Жуковский: 2018-03-11 15:00

Вот уже больше года кофеварка Nespresso DeLongi не встаёт в режим очистки. Но при включении всегда оранжевым цветом горит лампа капучино

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Кофемашина не может понять, когда ей требуется чистка. Она считает по количеству чашек, и после заданного предела лампочка сигнализирует что пора проводить чистку. С завода стоят средние настройки жёсткости воды. В комплекте идёт лакмусовая бумажка, чтобы измерить уровень pH воды, конкретно у вас, и в зависимости от результатов тесты, нужно выставить соответствующую жёсткость воды. Если у вас жёсткая вода, сигнал о чистке будет чаще загораться, если вода мягкая, или бутилированная. Соответственно реже. Вот и у Вас, лампочка горит, а она продолжает работать. Но скорее всего вы не завершили программную чистку, потому лампочка не погасла. Повторите ещё раз цикл самоочистки, можно даже без средства, чтобы сбросить ошибку. Если не получилось устранить неполадки самостоятельно, то обратитесь в наш центр по ремонту кофемашин.

 
 
#4 Гульнара , Ярославль : 2019-07-03 08:03

Доброе утро ..Кофемашина philips ,дисплей полностью горит красным цветом..Вчера делала капучино и дисплей запотел и потом вовсе загонялся красным и не кантует на кнопки ..Спасибо заранее

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-04 08:03

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Вероятно произошло попадание влаги на внутренние элементы, что привело к замыканию на плате управления. Безопаснее всего отказаться от включения кофемашины и вызвать мастера для проведения диагностики и устранения проблемы

 
 
#3 Елена : 2016-03-21 22:14

Здравствуйте! Кофемашина saeco одеа. Вместо спрессованных таблеток в резервуаре для отходов каша. Часть отработанной воды протекает мимо поддона.Под машинкой лужицы после использования.Возможно ли исправление?(разобрать, почистить, подтянуть) или требуется помощь сервисного центра?

Модератор: 2016-03-23 12:28

Здравствуйте, надо разбирать кофемашину и смотреть, где именно протекает, если Вы не обладаете необходимыми навыками, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Галина : 2015-07-19 12:02

saeco syntia не совместила стрелки на блоке приготовления кофе и теперь не могу вытащить заклинило Что делать

Модератор: 2015-07-21 11:38

Здравствуйте, если блок приготовления кофе не вынимается, то необходимо включить машину и закрыть дверцу, тогда устройство вернется в начальное положение.

 
 
#1 Иван : 2015-10-16 15:46

Добрый день! Проблема с кофемашиной bosch b60:
Готовит меньшую порцию кофе чем должна, а иногда и вообще весь кофе уходит мимо чашки. Визуально-чистая вода течёт из блока заваривания во время готовки, а кофе частично вытекает через дренажный клапан. В чем может быть проблема? Как понять исправен ли дренажный клапан?

Модератор: 2015-10-19 15:21

Здравствуйте, без осмотра сложно определить проблему, если течет дренажный клапан, то, вероятно, проблема в нем, но не исключены и другие неисправности, которые будут выявлены при осмотре. Чтобы проверить клапан, надо разобрать его, промыть, посмотреть, нет ли трещин, проверить эластичность манжеты, но визуально определить исправность клапана не всегда возможно.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!