Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях телевизоров > Установил новый ТВ jvc,настроил каналы,подключил вай-фай,обновил по,перестал видеть антенный кабель,что делать?

По какой причине в телевизоре JVC (ДжиВК) после настройки перестал видеть антенный кабель?

Игорь, Москва: 2020-11-04 16:02
Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2020-11-05 16:02

Добрый день!

Новый телевизор, который только что прибыл из магазина, никак не реагирует на антенный кабель. Причиной этого может быть излом самого кабеля, но в этом необходимо убедиться. Проверить телевизор можно с помощью комнатной антенны, которая присутствует практически во всех телевизорах, если сигнал есть, тогда причина действительно в проводе. Если же сигнал так и не появился, то телевизор лучше всего отнести в наш сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 ЮРИЙ : 2014-09-18 10:35

Скажите что может быть с телевизором?Сам включает меню,громкость сам переключает???И это все время от времени.

Модератор: 2014-09-19 15:31

Здравствуйте, возможно неисправны кнопки переключения проверьте пульт ДУ, также могут быть проблемы с узлами внутри телевизора или с прошивкой. Если пульт точно исправен рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.

 
 
#4 Николай, Москва: 2019-08-13 16:25

Телевизор SAMSUNG UE40D5000PW. При включении периодически не отображается заставка и изображение, подсветка при этом включается. Приходится несколько раз включать и выключать чтоюы изоражение появилось.

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-08-14 16:25

Здравствуйте. В большинстве случаев данная неисправность обусловлена неполадками в плате управления, либо матрицы. Для устранения неисправности безопаснее всего вызвать мастера по ремонту телевизоров, который проведет диагностику и выявит неисправный элемент

 
 
#3 гульшат : 2014-02-20 15:17

телевизор шарп появляется надпись отключение через 45 секунд что это. и сам по себе убавляется звук

Модератор: 2014-02-21 11:40

Телевизоров Шарп очень много различных моделей и у всех свои особенности. Здесь можно сказать что либо неисправность программного обеспечения, либо проблемы с электроникой. Если телевизор нового поколения, возможно, случайно были выставлены неправильные настройки. У некоторых моделей есть возможность вернуться к заводским настройкам (почитайте в инструкции), придется только заново каналы настроить. Если не поможет - обращайтесь к специалистам. Если планируете самостоятельный ремонт, обращайтесь на специализированные форумы для онлайн консультаций в процессе ремонта.

 
 
#2 Евгений, Таганрог: 2018-03-11 18:23

Здравствуйте, при включении в сеть и нажатии кнопки на панели он включается и выключается за доли секунд. и так постоянно происходит без передышки... ТВ кинескопный

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Самая хрупкая часть телевизора - кинескоп. В первую очередь необходимо внимательно его осмотреть на наличие трещин в колбе. Советую также аккуратненько снять плату кинескопа и осмотреть колбу возле штырей. Если будет нарушен вакуум - покупайте новый телевизор, ибо ремонт этого аппарата нерентабелен. Если кинескоп целый, то можно ещё побороться за жизнь аппарата. Внимательнейшим образом осмотрите плату на наличие трещин, чаще всего в подобных случаях страдает именно она, причём в районе ТДКС. Это такая большая герметическая чёрная катушка с толстым красным проводом с присоской идущим на анод кинескопа. Если всё целое, вы ничего не обнаружили, обратитесь к мастеру по ремонту телевизоров на нашем сайте.

 
 
#1 Вячеслав , Краснодар : 2020-11-22 21:25

Телевизор LG, при включении после 5ти мин работы картика начинает с зависанием плыть. При выключении и включении показывает снова 1-2 минуты и снова изображение растекается.

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2020-11-23 21:25

Добрый день! Скорее всего плохо работает АПЧГ- или сильно уплывает частота и АПЧГ не справляется. В любом случае ремонт радиоканала. Больше причин быть не может. Обратитесь в наш сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!