Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях телевизоров > здравствуйте,по дскажите пожалуйста,недавно купили LED телевизор Тошиба подключили к кабельному телевидению,на экране начали появляться полосы! подсоединили к другому кабель каналу, полос нет!с чем это может быть связанно,с неисправностями телевизора или проблема в кабель канале?

здравствуйте,по дскажите пожалуйста,недавно купили LED телевизор Тошиба подключили к кабельному телевидению,на экране начали появляться полосы! подсоединили к другому кабель каналу, полос нет!с чем это может быть связанно,с неисправностями телевизора или проблема в кабель канале?

Елена : 2013-11-22 17:59
Модератор: 2013-11-26 10:05

Здравствуйте, по вашему описанию сложно дистанционно диагностировать неисправность, но можно предположить что неисправность, действительно, в кабеле. Поскольку телевизор новый, вы также можете обратиться в гарантийный сервис для уточнения.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Алена Николаевна, Кодинск: 2018-07-02 13:27

Добрый день, купили телевизор сони бравиа, сначала все работало отлично, подключили кабельное телевидение, но через примерно год работы, не видит каналы и не настраивает их, пишет вставьте антенну, а ведь она и так есть, видео показывает отлично.Помогите разобраться в причине поломки, инога он периодически настраивает каналы, но потом все повторяется снова. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2018-07-03 13:27

Благодарим за обращение. Чтобы выявить проблему, небходимо проверить правильность выставленных настроек и режимов. Порядок действий для выполнения диагностики такого роды отличается в различных моделях данной линейки. Вы можете провести самостоятельную проверку, ознакомившись с инструкцией и изучив раздел с описанием настроек. В случае, если необходимая информация не была найдена или не помогла решить проблему, лучше всего обратиться к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#4 алексей, чайковский: 2019-02-22 09:27

на телевизоре hamber 438508 рябь с верху каждые 25 секунд. В чём проблема не подскажете?

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-02-23 09:27

Добрый день. Что вызывает данное явление, сказать однозначно сложно, поскольку причин может быть много. Самые простые из них: автоматическая регулировка усиления не справляется с уровнем поступающего сигнала от кабельной сети; плохой контакт кабеля; высокое разрешение и высокая частота развертки. Вы можете провести самостоятельную диагностику этих причин, воспользовавшись инструкцией к Вашему телевизору, внимательно изучив главу о настройке. В случае, если данные там решения не помогли избавиться от ряби, Вы можете обратиться за помощью к нашему квалифицированному мастеру, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице.

 
 
#3 Анна, Новосибирск: 2018-11-14 06:10

Здравствуйте, телевизор LG, во время работы на экране появляется цветная рябь во весь экран или в каком-то одном месте, всегда по разному,и во время этой ряби звук как будто заикается и так на всех каналах, но это бывает не каждый день, что это может быть?

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2018-11-15 06:10

Приветствуем Вас. Такая проблема зачастую вызвана плохим контактом кабеля, либо нестабильным сигналом. Проверьте, плотно ли присоединен кабель к телевизору. Если кабель не вставляется в гнездо плотно, необходимо провести осмотр мастером и заменить гнездо. Вы можете оставить заявку на вызов мастера по следующей ссылке, для проведения необходимой диагностики и ремонта.

 
 
#2 Ольга : 2014-08-18 11:39

Здравствуйте, подскажите у меня телевизор samsung Ue32fh4003w
На днях ребенок играл с пультом и куда то нажал, а сейчас он включается заставка загорается и индикатор мигает 10-15 секунд, потом сам телевизор заново включается и все по новой.
Не подскажите как я могу его починить?
Телевизор был куплен пару месяцев назад, но гарантии нет.
В сетевое меню я зайти не могу, нажав Info-Menu-Mute-Power

Модератор: 2014-09-01 12:30

Здравствуйте, с помощью пульта, можно только сбить настройки, серьезных повреждении нанести нельзя, чтобы вернуть настройки рекомендуется воспользоваться инструкцией. Удаленно консультировать нет возможности, т.к. все модели устроены несколько по разному и нужно смотреть, непосредственно , на телевизор.

 
 
#1 юрий : 2016-01-03 18:55

Пропало изображение звук есть.При включении отображается логотип лдж , а потом тухнет слева экрана при включении проступает темная вертикальная полоса.телевизор лдж 47la868v

Модератор: 2016-01-13 15:22

Здравствуйте, без осмотра сложно определить неисправность, возможно, проблема в подсветке, блоке цветности и т.д. Рекомендуется вызвать мастера для точной диагностики и ремонта.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!