Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > delonghi ecam 22 360 проблемы с удалением накипи!после удаления накипи пишет:в системе нет воды,заполните систему.повторно запустил удаление накипи,тоже самое!!!

Почему кофемашина Delonghi Ecam 22 360 не реагирует на удаление накипи, после чистки требует провести повторную процедуру?

Андрей, Саратов: 2018-05-04 19:03
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-05-05 19:03

Добрый день, попробуйте почистить вашу кофемашину от накипи по следующей схеме:

Выключить кофеварку из сети. Убрать из рожка (холдера) отработанный кофе.

Вымыть под проточной водой съёмный резервуар и заполнить его раствором средства, приготовленным по инструкции изготовителя, или раствором лимонной кислоты (по рецепту, описанному выше). Дать рабочему раствору подействовать в течение 15–20 минут.

Опустошить контейнер для сброса жмыха.

Вылить воду из поддона для сбора капель.

Включить кофеварку.

Выпустить примерно половину нагретого раствора через насадку капучинатора, включив режим подачи пара.

Оставшийся раствор пропустить через пустой рожок (держатель капсулы) в режиме приготовления кофе.

После удаления известкового налёта приступают к промывке внутренней поверхности кофеварки, процесс состоит из двух циклов.

Цикл полоскания загрузочного блока и нагревателя: заполнить резервуар чистой водой (до отметки Max); запустить программу приготовления кофе; промывную воду собрать в ненужную ёмкость. Цикл полоскания капучинатора: вновь заполнить резервуар чистой водой (до отметки Max); выбрать и запустить программу генерации пара. собрать промывную воду из насадки капучинатора в подставленную ёмкость. Каждый цикл выполнить дважды.

Если проблема не решается, тогда вызовете нашего мастера по ремонту кофемашин.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 татьяна : 2016-01-18 13:39

Пытаемся почистить кофемашину DeLonghy ESAM 2200 от накипи (т.к. загорелся значок), делаем все по инструкции, но вода не выходит (ручку повернули), при полном бачке воды мигает сигнал, что воды нет((( Что не так?

Модератор: 2016-01-20 13:37

Здравствуйте, не видя машину, сложно понять, в чем проблема, попробуйте снова запустить очистку, если не получится, то обращайтесь в сервисный центр, если машина новая, на нее должна быть гарантия.

 
 
#4 Леонид, Брела: 2019-08-31 12:35

Привет. Машина Philips HD8827/09 не заметила, что закончились зерна, помолола воздух и приготовила кружку желтой водички. В ней ведь нет датчика уровня зерен, а таймер времени помола? Где ошибка, что чинить? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-01 12:35

Доброго времени суток. В данной модели нет датчика уровня зерен и таймера времени помола. Есть регулировка степени помола, емкость контейнера для зерен обьемом 250 г. Чинить не нужно ничего. Просто проведите чистку оборудования, и повторите процедуру приготовления напитка так, как сказано в инструкции. В случае если проблему так и не удалось устранить, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неполадки.

 
 
#3 Сергей, Белгород: 2018-06-12 13:07

Купили кофе машину KRUPS EA88. Начинаем готовить кофе, она начинает промывку. В чем проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-13 13:07

Здравствуйте. Проверьте, правильно ли была введена кофемашина в эксплуатацию. Для этого ознакомьтесь с инструкцией, изучив раздел с описанием первоначальной настройки, выполнив все необходимые шаги. Если проблема сохранилась, то лучше всего обратиться к мастеру, оставив заявку через следующую ссылку

 
 
#2 Давид, Сочи: 2019-04-06 12:20

Кофемашина филипс саеко синтия показывает на табло индикации что не вставлен поддон. Появилась проблема после снятия и планового мытья поддона

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-07 12:20

Рады приветствовать Вас. Неполадка может быть связана с повреждением датчика наличия поддона. Необходимо провести визуальный осмотр на наличие поломки, отключив кофемашину от сети и сняв внешнюю часть корпуса. Безопаснее всего доверить проведение диагностики такого рода мастеру, оставив заявку на вызов в специальном разделе

 
 
#1 Андрей, Кемерово : 2020-12-04 09:45

Отссек для мусора во время варки кофе открыватся. Philips HD8649 Series 2000. Скажите, что делать в таком случае

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-05 09:45

Добрый день! Требуется комплексная очистка кофемашины и замена уплотнительных колец. Комплексная очистка проводится только в сервисном центре с необходимыми химическими средствами.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!