Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Купили кофе машину KRUPS EA88. Начинаем готовить кофе, она начинает промывку. В чем проблема?

Купили кофе машину KRUPS EA88. Начинаем готовить кофе, она начинает промывку. В чем проблема?

Сергей, Белгород: 2018-06-12 13:07
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-13 13:07

Здравствуйте. Проверьте, правильно ли была введена кофемашина в эксплуатацию. Для этого ознакомьтесь с инструкцией, изучив раздел с описанием первоначальной настройки, выполнив все необходимые шаги. Если проблема сохранилась, то лучше всего обратиться к мастеру, оставив заявку через следующую ссылку

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ихсанов Рашид, г Домодедово (Московская облас: 2018-09-13 12:18

После долгого простоя, не закачивает воду. Gaggia Titanium

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-14 12:18

Добро пожаловать на наш сайт. Отсутствие подачи воды после долгого простоя может быть следствием выходая из строя (высыхания) некоторых элементов или скопления остатков накипи. Разберите кофемашину и проведите осмотр деталей на наличие поверждений и загрязнения. Выявив проблему очистите или замените деталь. Если самостоятельное проведение ремонта не представляется возможным, Вы можете обратиться к специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#4 Никита, Минск: 2018-02-11 10:27

Кофемашина Siemens EQ6, контейнер с водой установлен, на дисплее "Установите контейнер с водой". Если ставлю пустой контейнер, то она его видит и пишет "Заполните контейнер для воды". Если после этого начинаю наливать воду кружкой в уже установленный контейнер, машина его снова теряет и просит установить. В чем может быть причина? Обращаться в сервис? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-10 10:27

Приветствую. Какой то сбой в электронике. Лучше обратится к специалистам.

 
 
#3 Лариса, Москва: 2018-07-13 11:47

Из кофемашины Mitaca капсульная выпал пластмассовый носик рожок, через который наливается кофе в стакан, не знаем как вставить обратно. Помогите!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-14 11:47

Приветствуем Вас. Для того, чтобы установить рожок обратно Вам необходимо обратиться к инструкции, изучив схему кофемашины. К сожалению, не представляется возможным дать больше рекомендаций без иформации о модели кофемашины. Если самостоятельно установитьб носик обратно не удалось, Вы можете обратиться за помощью  к мастеру

 
 
#2 Дмитрий, Москва: 2018-03-29 00:24

Здравствуйте,Miele CVA5065 при чистке от накипи пишет резервуар с водой нужно плотнее вставить.уже пробовал подстовлял под дверцу чтоб плотнее прижать резервуар не помогает.поплавок в ёмкости работает.подскажите пожалуйста.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-03-30 00:24

Добрый день! Следует снять лоток для сброса отработанного кофе и вставить поддон без лотка, выключить и включить кофемашину. Если после этого поддон с лотком не вставляется, необходимо заменить лопатку. Также найдите датчики наличия лотка и нажмите их допустим отверткой , З/у сам вернется в исходное положение и далее установите контейнер на место.

 
 
#1 галина, иркутск: 2019-08-05 12:39

Кофе машинка марки Delonghi не включается и горит значок контейнера для мусора. что в этом случаи это означает.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-06 12:39

Доброго времени суток. Работа данного индикатора может указывать на наличие остатков мусора в контейнере, либо на его неправильную установку. В первую очередь рекомендуется провести полное обслуживание и очистку кофемашины, строго следуя указаням в инструкции. Если самостоятельное обслуживание не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!