Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина филипс саеко синтия показывает на табло индикации что не вставлен поддон. Появилась проблема после снятия и планового мытья поддона

Кофемашина филипс саеко синтия показывает на табло индикации что не вставлен поддон. Появилась проблема после снятия и планового мытья поддона

Давид, Сочи: 2019-04-06 12:20
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-07 12:20

Рады приветствовать Вас. Неполадка может быть связана с повреждением датчика наличия поддона. Необходимо провести визуальный осмотр на наличие поломки, отключив кофемашину от сети и сняв внешнюю часть корпуса. Безопаснее всего доверить проведение диагностики такого рода мастеру, оставив заявку на вызов в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Андрей : 2016-01-21 07:36

Добрый день! кофемашина Tchibo 292814 - мигают индикаторы обеих фронтальных кнопок.Перезагрузка изменения не даёт. бойлер чистый. что можно ещё проверить самому?

Модератор: 2016-01-25 11:01

Здравствуйте, если чистку от накипи проводили, то больше самостоятельно ничего не проверить, надо проводить диагностику, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 СЕРГЕЙ, НАРВА: 2019-01-02 10:12

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ МАШИНЫ ESAM 4200 НАЧИНАЮТ МИГАТЬ ДВА ИНДИКАТОРА ЗЕЛЕН ЦВЕТА(ОДНА И ДВЕ ЧАШКИ) И все МАШИНА НЕ ЗАПУСКАЕТЬСЯ ПОТОМ ЧЕРЕЗ 2-3 МИН ЗАГОРАЕТЬСЯ КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК С ВОПРОСОМ. МАШИНКУ ТЩАТЕЛЬНО ПРОЧИСТИЛИ,ГОЛОВКУ ЗАВАРОЧ ТОЖЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?НУЖЖНА ВЫАША ПОМОЩЬ, СПАСИБО

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-03 22:43

Здравствуйте. Согласно инструкции, данный световой сигнал сигнализирует о том, что заварочная головка вставлена неправильно, поэтому дверца закрылась плохо. Нажмите на надпись PUSH до щелчка зацепления. Убедитесь, что две кнопки красного цвета не находятся в утопленном состоянии. Закройте дверцу для ухода и нажмите кнопку пуска. В случае, если проблема не была решена, необходимо провести диагностику на выявление неисправности. Вы можете доверить диагностику нашему специалисту, перейдя по следующей ссылке и оставив заявку с описанием проблемы.

 
 
#3 Наталья, Москва: 2019-04-10 12:25

кофемашина solis master 5000 решила и разобрать немножко 2 бункера помыть почистить и вот из бункера где засыпается кофе выпала шпилька откуда она выпила выпала не знаю вот хотелось бы ее вставить обратно куда можно и куда и как его можно вставить

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-11 12:25

Приветствуем Вас на нашем сайте. Для того, чтобы определить откуда выпал данный элемент, проведите визуальный осмотр крепящий механизм бункера. Если визуально определить место установки элемента не получилось, рекомендуется изучить схему бункеров для кофе в инструкции. Так же Вы можете обратиться к мастеру, который проведет осмотр и установит данный элемент

 
 
#2 Николай, Москва: 2020-10-16 13:05

Здравствуйте! Кофемашина Magnifica ESAM3000.B одновременно производит предварительну промывку через носики и идёт сброс воды в поддон. Декальцивацию машины провели,чистку заварочного блока тоже, но результат тот же. При готовки кофе происходит то же самое. В чем причина? Плиз.

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-17 11:00

Добрый день! Некоторое количество воды должно попадать в поддон, но у Вас или клапан пропускает, или гидросистема повреждена, какой нибудь соединитель может подтравливать, при работе насоса, в выключенном состоянии это может быть и незаметно. Обратитесь к мастеру.

 
 
#1 Ольга : 2016-01-14 08:01

Здравствуйте! Кофе машина Бош ТСА 5309, чуть больше месяца использования, 2 чашки в день. Вода после очистки в кувшине Аквафор.
Проблема в том, что кофе течет не через два положенных отверстия, а в щели приспособления подачи кофе, все распрыскивается . Проводить очистку с таблетками- есть ли смысл? Или сдать машину в сервисный центр.

Модератор: 2016-01-18 16:32

Здравствуйте, скорее всего, засорился диспенсер, чистку конечно можете провести, но вряд ли она поможет, надо чистить диспенсер, так как кофемашина на гарантии, обращайтесь в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!