Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Была выбрана функция не использовать фильтр,Как поменять настройки в кофемашине jura e6 , что бы использовать фильтр?

Как поменять настройки в кофемашине Jura E6, чтобы использовать фильтр?

Анастасия, Королёв: 2018-05-15 22:40
Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-16 11:52

Поменять фильтр очень просто, засовываете руку в бачок для воды, обхватываете его пальцами и вытаскиваете. В кофемашинах Jura нужно сначала отщелкнуть крепление, которое стоит над фильтром.

Если не удалось изменить настройки, позвоните в наш центр услуг.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Юрий : 2015-12-27 15:59

Jura ENA Micro 9 One Touch
машине уже года 4 или больше, ранее никогда не пользовались возможностью использовать молотый кофе, а сейчас при попытке использования это не выходит, по инструкции в отсек для молотого кофе сыпем 1 мерную ложку, но машина пишет либо недостаточно пудры либо просто реди и начинает делать кофе из зерен, а весь молотый кофе оказывается высыпан на поддон

Модератор: 2016-01-11 14:51

Здравствуйте, дистанционно сложно определить, в чем дело, возможно, не подходит молотый кофе, не рекомендуется использовать кофе слишком мелкого помола, так как кофемашина может засориться, не исключены и другие неисправности, надо смотреть кофемашину на месте, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 Риночка Попова, Пермь: 2018-10-08 14:55

Кофе машина delonghi пишит вставить контейнер для гущи хотя он вставлен.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-09 14:55

Приветствуем Вас на нашем сайте. Возможно вышел из строя механический датчик определяющий был ли установлен контейнер для гущи в разъем. Так же возможна неисправность проводки от датчика к панели управления. Для выявления причины неисправности необходимо провести комплексную диагностику, оставить заявку на которую Вы можете в специальном разделе

 
 
#3 Виталий, Днепр: 2019-04-22 20:30

При включении кофеварки Zelmer 13z014 компрессор работает рывками и останавливается,а в это время идет пар сквозь кофе.Когда компрессор подключаю к 220V ОТДЕЛЬНО--РАБОТАЕТ ИСПРАВНО.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-23 20:30

Приветствуем Вас на нашем сайте. Судя по всему имеется неисправность в плате, либо подаче питания на компрессор. Для диагностирования этой проблемы необходимо прозвонить мультиметром всю цепь и определить неисправный участок, после чего можно будет принять решение о ремонте или замене. Вы можете провести диагностику самостоятельно или обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Валентина, Нефтеюганск : 2018-03-11 20:44

Кофемашина крупс, не получается капучино, пены нет. Бежит просто молоко

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Что можно предпринять: 1. Тщательно проверьте чистоту насадки капучинатора. В ней есть крохотное отверстие для подачи пара, так вот, даже малейший его засор значительно усложняет взбивание молока. Для прочистки сопла рекомендуется использовать тонкую зубочистку. 2. Проверьте соединение бункера для молока с аппаратом — возможно, молоко не «захватывается», соответственно, и пенка не может взбиваться. 3. Если с насадкой все в порядке, то другой причиной может явиться скопление накипи, избавиться от которой можно с использованием специальных средств или простой лимонной кислоты. 4. Посмотрите на жирность молока. В идеале она должна составлять не меньше 2,5 и не больше 3,5%, а его температура — не выше 4 градусов. Также не рекомендуется использовать сухое молоко — только пастеризованное. Если вам это не помогло, оставьте заявку на нашем сайте и мастер по ремонту кофемашин устранит неполадки.

 
 
#1 Елена : 2016-03-21 22:14

Здравствуйте! Кофемашина saeco одеа. Вместо спрессованных таблеток в резервуаре для отходов каша. Часть отработанной воды протекает мимо поддона.Под машинкой лужицы после использования.Возможно ли исправление?(разобрать, почистить, подтянуть) или требуется помощь сервисного центра?

Модератор: 2016-03-23 12:28

Здравствуйте, надо разбирать кофемашину и смотреть, где именно протекает, если Вы не обладаете необходимыми навыками, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!