Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях телевизоров > Здравствуйте, Телевизор TOSHIBA 40LV933G. При подключении в сеть, сам включается и светиться только подсветка, изображения нет. И в момент включения раз 5-6 пищят импульсно динамики! На пульт и кнопки штатные не реагирует!

Здравствуйте, Телевизор TOSHIBA 40LV933G. При подключении в сеть, сам включается и светиться только подсветка, изображения нет. И в момент включения раз 5-6 пищят импульсно динамики! На пульт и кнопки штатные не реагирует!

Андрей, Катовице: 2018-11-22 16:57
Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2018-11-23 16:57

Здравствуйте. Вероятно проблема может заключаться в прошивке, либо в неисправности элементов платы управления. В любом из этих случаев необходимо проведение профессиональной диагностики с использованием специального оборудования. Лучшим решением будет обратиться к квалифицированному специалисту, оставить заявку на вызов которого можно в специальном разделе.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 юрий : 2015-02-24 08:10

здравствуйте у меня проблема такая вставил флешку и пропало изображение и звук,внутри все целое,на команды пульта и кнопок не реагирует,то бишь включается с кнопок а выключить не могу

Модератор: 2015-02-26 13:59

Здравствуйте, по вашему описанию сложно дистанционно определить неисправность, у каждой марки свои особенности. Можно предположить, что произошел сбой ПО. Если гарантийный срок еще не прошел, Вы можете сдать телевизор на ремонт по гарантии, если срок уже закончился, то обратитесь к частному мастеру

 
 
#4 Александр : 2015-10-08 16:22

подскажите почему телевизор lg 42ld555-zc перестал просто показывать каналы и не находит их аналоговые которые через простую антенну! подключал другой телик все работает то есть это не антенна! но один раз на него пришло прозрение и он поработал еще пару дней и снова перестал! поменял прошивку ничего не изменилось! Куда лезть скажите!?

Модератор: 2015-10-13 11:59

Здравствуйте, возможно, сбились какие-то настройки, посмотрите их, проверьте корректность подключения, выбранный режим, попробуйте запустить поиск каналов. Если не получится исправить самостоятельно, то лучше вызвать мастера или обратиться в службу поддержки.

 
 
#3 Владимир : 2014-12-06 00:47

Телевизор горизонт 24LCD825VM не исправность в режиме VGA при подключении системного блока отсутствует чёрный цвет и очень фонит зелёный.Подскажите как найти причину неисправности?При этом системный блок проверен, он исправен...

Модератор: 2014-12-08 12:09

Здравствуйте, проверьте настройки, также последовательно проверьте видеоадаптер VGA в телевизоре.

 
 
#2 Анастасия, Саратов: 2018-04-30 09:02

Добрый день, телевизор самсунг начал при включении долго загружаться, а с недавних пор при этой загрузке стал еще трещать и шипеть. Время загрузки от 15 до 30 минут. Что с этим делать?

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2018-04-29 09:02

Добрый день, Почему телевизор долго включается? - выработан ресурс электронно-лучевой трубки (только для кинескопных моделей); - неисправности в блоке питания; - выход из строя инвертора; - проблемы с системой развёртки изображения. Даже если после длительного включения телевизор работает нормально, вы должны понимать, что с вашим устройством что-то не так. По возможности следует обратиться в наш сервисный центр для избежания более серьёзных неприятностей. Современная телевизионная техника – сложнейшая электронная система, с огромным количеством взаимосвязанных элементов. Например, если своевременно не заменить один вышедший из строя конденсатор – впоследствии это может спровоцировать окончательный выход из строя всего устройства.

 
 
#1 Наталья : 2016-03-16 14:23

Телевизор Fusion была произведена замена блока питания, через 1,5 месяца опять такая же ситуация-характерные звуки и не включается. Гарантия была дана на устраненные дефекты (новый блок питания) - 1 месяц. Не нарушен ли срок гарантии. Вопрос: не больше ли срок гарантии положен, когда заменили блок питания на телевизор. Я уже сомневаюсь поставили ли мне новый блок.
Спасибо. Жду ответа.

Модератор: 2016-03-18 13:46

Здравствуйте, это вопрос скорее юридического характера, гарантия обычно выдается на месяц, но многое зависит от сервисного центра, попробуйте ознакомиться с законом о защите прав потребителей или проконсультируй тесь с юристом.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!