Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях телевизоров > Телевизор Fusion была произведена замена блока питания, через 1,5 месяца опять такая же ситуация-характерные звуки и не включается. Гарантия была дана на устраненные дефекты (новый блок питания) - 1 месяц. Не нарушен ли срок гарантии. Вопрос: не больше ли срок гарантии положен, когда заменили блок питания на телевизор. Я уже сомневаюсь поставили ли мне новый блок. Спасибо. Жду ответа.

Телевизор Fusion была произведена замена блока питания, через 1,5 месяца опять такая же ситуация-характерные звуки и не включается. Гарантия была дана на устраненные дефекты (новый блок питания) - 1 месяц. Не нарушен ли срок гарантии. Вопрос: не больше ли срок гарантии положен, когда заменили блок питания на телевизор. Я уже сомневаюсь поставили ли мне новый блок. Спасибо. Жду ответа.

Наталья : 2016-03-16 14:23
Модератор: 2016-03-18 13:46

Здравствуйте, это вопрос скорее юридического характера, гарантия обычно выдается на месяц, но многое зависит от сервисного центра, попробуйте ознакомиться с законом о защите прав потребителей или проконсультируй тесь с юристом.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 александр : 2014-12-27 01:54

Подскажите плиз. ребенок носил в руках два пульта (от телевизора LG первого поколения на 32d и dvd самсунг.) чтото нажал и выключил изображение от dvd.отсоединяю тюльпаны поочереди звук работает а изображения нет.сбрасывал тел. на зоводские настройки не помогло. помогите........

Модератор: 2014-12-29 13:24

Здравствуйте, прогрессивная развёртка это одна из основных причин по которой "нет изображения", почитайте инструкцию к вашему dvd, там должно быть написано какая именно кнопка ПДУ отключает и включает этот режим на вашем плеере.

 
 
#4 Александр : 2012-06-26 17:50

Телевизор HITACHI LE32100S пропало изображение , но есть звук , при переключении каналов ни чего не происходит ( ни каких полос и проблесков изображения ) в чем может быть не исправность ? и возможен ремонт самостоятельно ? какой блок надо купить ?

Модератор: 2012-06-27 15:45

Внутри телевизора находятся от одной до нескольких плат, с размещенными на них микросхемами и радиоэлектронными компонентами, выход из строя одного или нескольких компонентов может дать эффект исчезновения изображения, такие неисправности можно диагностировать только на месте с помощью специалиста имеющего специальное образование.

 
 
#3 Василий, Камышин : 2019-05-05 20:59

Здравствуйте телевизор рубин жк Модель RB-32K101U Гул в дневниках а слава кагбут то пленку жует Это динамики накрылись или звуковая плата.

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-05-06 20:59

Доброго времени суток. В большинстве случаев пристуствие гула сигнализирует о неисправности самих динамиков. Чтобы устранить данную неполадку, необходимо провести диагностику, которая поможет выяснить, что привело к данной проблеме, после чего можно будет ее устранить. Рекомендуется доверить проведение ремонта такого рода специалисту по ремонту телевизоров, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Юлия, Омск: 2019-03-03 09:46

Экран черный,звук идёт иногда бывает, что через некоторое время снова начинает идти,а потом опят не идёт.Марка телевизора LG

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-03-04 09:46

Добро пожаловать на наш сайт. Данная неисправность может быть связана со следующими неполадками: вышел из строя высоковольтный инвертор подсветки, неполадки элементов платы управления, неисправности матрецы. Для диагностики и устранения данных неиправностей Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Олег, Москва: 2019-04-24 19:41

Здравствуйте. Смарт телевизор Самсунг. Подключён к триколор через hdmi. Временами кратковременно пропадает картинка и звук на несколько секунд.другой телевизор на этой антенне работает без сбоев.

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-04-25 19:41

Приветствуем Вас на нашем сайте. Рекомендуется проверить насколько плотно подключен кабель HDMI к телевизору. Так же рекомендуется проверить сам кабель. Если проблем с ним не было выявлено, то необходимо провести диагностику телевизора. В целях безопасности рекомендуется доверить проведение диагностики мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!