Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Кофемашина jura impressa f50 пишет "Добавьте зерна". При этом полный отсек зерен. Перезагружала. Не помогло. В чем может быть причина? Что делать? Спасибо.

В чем причина и что делать, если кофемашина JURA Impressa пишет, что нужно добавить зерна, однако отсек полон?

Екатерина, Нижний Новгород: 2019-09-12 10:37
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-13 10:37

Добрый день!

Кофемашина может не видеть кофе по нескольким причинам:

1. Неисправность блока управления. Потребуется замена сложного элемента.

2. Некорректная работа двигателя. Мотор выходит из строя из-за залития жидкостью или износа. Его меняют на новый – двигатель не подлежит ремонту.

3. Засор внутренних элементов, в результате которого сломался кофевод. Если кофемашина не видит кофе, проверьте – точно ли вы засыпали зерна в резервуар. Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы наши специалисты с вами связались.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Оксана, Новосибирск: 2018-04-20 12:35

Добрый день, кофемашина Мелита, при проведении очистки от накипи загорелся значек «воздух в трубках» Программа очистки не заканчивается, просто не чего не происходит.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-21 12:35

Добрый день. Что делать, если завоздушилась машина: ЗАМЕНА ФИЛЬТРА. Для того, чтобы устранить проблему, необходимо заменить фильтр на новый. Делается это в несколько шагов: - Сначала следует засунуть свою руку в бачок, предназначенный для воды; - После чего следует обхватить фильтр (его корпус) руками и вытащить (следует это делать аккуратно). - Также некоторые модели предусматривают защелки под фильтром, которые следует от щелкнут, чтобы вытащить; - Затем замените фильтр и проделайте все действия в обратном порядке. УСТРАНЕНИЕ ВОЗДУШНОЙ ПРОБКИ. Воздушная пробка или же завоздушивание происходить, когда кофемашина работала без воды в специальном бочке. Для устранения завоздушивания, перед тем как вы включите кофемашину, следует выполнить следующие действия: - Следует поднять емкость из-под воды на уровень кофемашины или же выше, предварительно наполнив; - После того, как система заполниться просто-напросто опустите емкость на своё место; - Всё, неисправность устранена, можете заправлять кофемашину, делать своё любимое кофе и пить его. Помните! Что лучше обратиться к квалифицированному нашему мастеру по ремонту кофемашин, чем рисковать самостоятельно.

 
 
#4 Вячеслав : 2015-08-31 12:40

Здравствуйте.Машина Саеко минуто не показывает индикатор отсутствия кофе,не желтый,не красный.Такая проблема с новья.Выключали чистили,кофемолка работает льется вода,а индикатор показывает все нормально.Спасибо

Модератор: 2015-09-03 14:44

Здравствуйте, не видя машину сложно сказать, в чем причина, если проблема была с самого начала, то не исключен производственный брак, поэтому лучше всего обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#3 Денис, Уфа: 2018-06-15 15:26

Кофемашина Philips HD8827 при запуске капучинатора пар идет с правого бока машины. В чем может быть причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-16 15:26

Добрый день. Согласно информации предоставленой производителем, через боковую стенку могут подаваться излишки пара. Проверьте правильно ли произведены настройки и установлен объем. Так же ознакомьтесь с инструкцией, чтобы подробнее изучить функции и особенности Вашей кофемашины. В случае, если самостоятельное изменение настроек не представляется возможным, Вы можете обратиться к мастеру

 
 
#2 Алексей, Псков: 2018-09-16 14:06

Здравствуйте машина philips NL 9206AD постоянно горит индикатор отсутствия воды,хотя резервуар полный. В чем может быть причина? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-17 14:06

Приветствуем Вас на нашем сайте. Такая неисправность может быть вызвана программным сбоем или неполадкой датчика воды. Попробуйте выполнить перезагрузку, Выключите машину. Снова включите ее спустя 30 сек. Попробуйте 2 или 3 раза. Если перезагрузка не помогла, то необходимо провести диагностику датчика специалистом, оставить заявку на вызов которого Вы можете в специальном разделе

 
 
#1 Игорь, Минск: 2018-12-28 15:50

После промывки системы от накипи перестала вспенивать молоко. De longhi ecam 350.55

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-29 15:50

Доброго времени суток. Такая неисправность может быть следствием неправильной сборки каппучинатора или установки регулятора на неправильную позицию. Вы можете провести самостоятельный осмотр агрегата, воспользовавшись разделом инструкции "Причины неисправностей и их решение". В случае, если необходимая информация отсутствует в инструкции или нет возможности самостоятельно провести провести диагностику, Вы можете обратиться к нашему мастеру.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!