Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день. После ремонта в кофеварке Бош сбились настройки количества чашек, которые дают команду машине о принудительной очистке заварного блока и нагревателя. На табло все по нулям, только есть общее количество приготовленных чашек.

Добрый день. После ремонта в кофеварке Бош сбились настройки количества чашек, которые дают команду машине о принудительной очистке заварного блока и нагревателя. На табло все по нулям, только есть общее количество приготовленных чашек.

Юрий, Щелково: 2019-01-10 16:37
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-11 22:31

Приветствуем Вас на нашем сайте. Настройку количества чашек можно провести через меню. Для этого необходимо ознакомиться с инструкцией к Вашей модели кофемашины, найдя раздел с описанием введения в эксплуатацию и первичной настройки, после проведя необходимые действия, строго следуя указаниям. В случае, если необходимая информация отсутствует в инструкции или если настройка не дала результата, Вы можете обратиться к мастеру в следующем разделе, который поможет провести необходимую настройку.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 алексей, г.Уссурийск: 2017-11-13 01:56

в кофемашине делонги 22.110SB при включенном режиме зерна насыпали молотый кофе в отсек для молотого кофе, кофе в машине сейчас не готовится , горит лампочка добавьте зерен

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-13 10:23

Здравствуйте. Машина почему-то не видит кофе в отсеке. Желательно вызвать специалиста, либо привезти машину в сервисный центр. 

 
 
#4 Мариям : 2015-08-10 16:40

Здравствуйте! Не можем вытащить заварочный узел в кофемашине.

Модератор: 2015-08-12 11:33

Здравствуйте, не зная ни марки ни модели, сложно ответить на Ваш вопрос, посмотрите инструкцию, там, обычно, указаны простые неполадки и способы их устранения, там должно быть и про заварочный узел.

 
 
#3 Татьяна, Уфа: 2018-10-09 06:18

Как отключить переход в энергосберегающий режим на saeco aulika? После каждого выхода из этого режима происходит ополос. На эту манипуляцию уходит много воды в течение дня

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-10 06:18

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вам необходимо перейти в меню аппарата, найдя раздел "Общие настройки". В данном разделе Вы можете найти категорию "Энергосбер. режим", где Вы сможете отключить этот режим. В этом случае при включении машины активируются все бойлеры для немедленной подготовки всех продуктов. В этом режиме расход электроэнергии больше, так как машина постоянно готова к использованию. В случае, если самостоятельно отключить данный режим не получается, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Владимир, Новосибирск: 2018-07-12 12:24

Здравствуйте. delonghi-esam-2600 мигает индикатор наполнения кассеты. В чем причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-13 12:24

Доброго времени суток. Согласно информации предоставленной производителем была выбрана функция «молотый кофе», но в воронку не был насыпан молотый кофе. Насыпьте молотый кофе в воронку или отключите функцию молотого кофе. Если проблема не была решена, отключите кофемашину и обратитесь за помощью к специалисту

 
 
#1 Алексей, Псков: 2018-09-16 14:06

Здравствуйте машина philips NL 9206AD постоянно горит индикатор отсутствия воды,хотя резервуар полный. В чем может быть причина? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-17 14:06

Приветствуем Вас на нашем сайте. Такая неисправность может быть вызвана программным сбоем или неполадкой датчика воды. Попробуйте выполнить перезагрузку, Выключите машину. Снова включите ее спустя 30 сек. Попробуйте 2 или 3 раза. Если перезагрузка не помогла, то необходимо провести диагностику датчика специалистом, оставить заявку на вызов которого Вы можете в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!