Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Не можем вытащить заварочный узел в кофемашине.

Здравствуйте! Не можем вытащить заварочный узел в кофемашине.

Мариям : 2015-08-10 16:40
Модератор: 2015-08-12 11:33

Здравствуйте, не зная ни марки ни модели, сложно ответить на Ваш вопрос, посмотрите инструкцию, там, обычно, указаны простые неполадки и способы их устранения, там должно быть и про заварочный узел.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей : 2016-02-21 01:48

Здравствуйте!КМ Delonghi 22.360.В последнее время при варке зерн.кофе часть воды(совсем немного-1 или две ч.ложки) попадает в контейнер для отходов.При приготовлении капучино в контейнере для отходов попадает больше воды(4-5 ч.ложек),а именно когда готовится молоко.Возможно ли дистанционно помочь с проблемой(может она незначительна)или дорога в сервис,в связи с выходом из строя какой-нибудь комплектующей?

Модератор: 2016-02-24 16:52

Здравствуйте, возможно, где-то протечка, надо разбирать и смотреть, проблема может быть в прессователе, но точно определить можно только на месте. Если машина на гарантии или если Вы не обладаете специальными навыками, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Евгения, Магнитогорск: 2019-03-15 14:19

Здравствуйте. Машина zelmer 13Z013. При включении капучинатора на режим пара пар идёт 2-3 секунды и машина полностью выключается. С горячей водой все хорошо.в чем может быть причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-16 14:19

Приветствуем Вас на нашем сайте. Такая неполадка может быть вызвана образованием накипи на внутренних элементах подачи воды к капучинатору. Вам необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи) с использованием специальных средств. Если проблема сохранилась после проведения очистки, то лучше воздержаться от использования капучинатора и вызвать мастера, который проведет диагностику и устранит неисправность

 
 
#3 Никита, Санкт-Петербург: 2019-07-22 12:12

Доброго времени суток. Может ли сломаться кофе машина Nespresso, если после использования капсулы, сразу ее не извлечь в приёмник для использованных капсул, а оставить в приемнике не отжимая затвор к примеру до следующего использования машины с новой капсулой. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-23 12:12

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Данные действия не приведут к выходу из строя кофемашины. Подробные указания о правильной эксплуатации Вы можете узнать в инструкции. В случае возникновения проблем или поломок Вы можете обратиться за помощью к специалисту, позвонив по одному из номеров на главной странице сайта.

 
 
#2 виталий, мелитополь: 2019-06-21 21:30

кофемашина филипс саеко экспрелия после очистки отходов кофе всеравно пишит что нужно освободить контейнер

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-22 21:30

Доброго времени суток.  Микропереключатель контейнера для гущи не срабатывает соответственно система не "понимает" что контейнер был извлечён и опорожнён. Возможно системная ошибка, связанная с ПО или выходом из строя каких либо элементов на плате управления. В данном случае возможно несколько вариантов решения проблемы. 1. Поддон отсутствует недостаточное, для сброса сообщения, время - извлеките поддон, и подождите 10-15 секунд, затем становите поддон на место. 2. Неисправность концевого выключателя, определяющего присутствие поддона - попробуйте нажать на него несколько раз, должен быть отчетливый щелчок, если данная процедура не помогла, тогда нужно менять концевой выключатель.

 
 
#1 александр : 2015-10-24 20:15

Здравствуйте.кофеварка saeko ri8329.подскажите пожалуйста,чере з какое время после включения кофеварки должна нагреться вода(загореться индикатор "машина готова")?кажется когда купил было быстрее,сейчас 65-70 секунд.Спасибо

Модератор: 2015-10-26 14:57

Здравствуйте, к сожалению, таких замеров не проводилось, нельзя точно сказать, какое время требуется. Если у Вас есть сомнения, можете обратиться в сервисный центр по гарантии(если она еще действует), либо в поддержку philips (это кофемашина их производства).

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!