Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях телевизоров > Пропало изображение звук есть.При включении отображается логотип лдж , а потом тухнет слева экрана при включении проступает темная вертикальная полоса.телевизор лдж 47la868v

Пропало изображение звук есть.При включении отображается логотип лдж , а потом тухнет слева экрана при включении проступает темная вертикальная полоса.телевизор лдж 47la868v

юрий : 2016-01-03 18:55
Модератор: 2016-01-13 15:22

Здравствуйте, без осмотра сложно определить неисправность, возможно, проблема в подсветке, блоке цветности и т.д. Рекомендуется вызвать мастера для точной диагностики и ремонта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Татьяна, НЛО Мошковского р-на с. Ташар: 2018-06-10 12:42

Купила телевизор ЛДЖИ прошло 6мес. При включении, сразу отключается. Увезли в магазин,сказали,если блок питания сгорел тогда отремонтируют. А если во весь икран,вся схема, то на выброс.Ничем помочь не смогут.Что делать, ведь он на гарантии.

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2018-06-11 12:42

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вы можете обратиться в гарантийный сервисный центр за проведением замены. Так же Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру, который проведет комплексную диагностику и дальнейший ремонт.

 
 
#4 Владимир, Ухта: 2019-04-24 22:31

Телевизор дает зеленую рябь и противные шумы из динамиков про подаче на него внешнего сигнала, но только на холодную. В течении 10 минут рябь и шумы постепенно исчезают а потом и вовсе пропадают. Так же замечено что телевизор может не включиться с первого раза. иногда помогает полное обесточивание на пару секунд.

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-04-25 22:31

Здравствуйте. Данная проблема может быть связана с неполадками блока питания, либо платы. Для более точного выявления проблемы необходимо провести диагностику с использованием специального оборудования, которая поможет выявить неисправность и устранить ее. Вы можете доверить проведение диагностики специалисту по ремонту телевизоров, оставив заявку по следующей ссылке

 
 
#3 Ольга : 2016-03-24 19:20

Здравствуйте. Года два назад мы купили на кухню телевизор Mistery. Все было хорошо, но пару месяцев назад стала происходить какая- то ерунда: минут через 5-10 после его включения на телевизоре в комнате появляются помехи, и на электронных часах начинают "бежать" минуты. Вытаскиваешь антенный кабель - все нормально. Пробовали менять места подключений, кабели на обоих телевизорах, - все бесполезно. И еще появился какой-то звук из блока питания. Что это может быть? Спасибо

Модератор: 2016-03-31 12:22

Добрый день, Ольга. Попробуйте поменять антенный кабель, если он у вас старый. Если с кабелем все в порядке, обратитесь в сервисную службу.

 
 
#2 Елена, Москва: 2020-11-19 20:58

Телевизор Samsung, куплен в 2008г. Сильно шумит трещит. Раньше гудел только в течении нескольких минут после включения. Возможно ли его починить?

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2020-11-20 20:58

Добрый день! Возможные причины неполадок: 1. В 50% случаев наши ремонтники обнаруживают какой-либо системный сбой, появившийся после обновления программного обеспечения агрегата. Откатите версию прошивки до последней стабильной сборки или установите самую актуальную версию. 2. Блок питания также довольно часто шумит. Во многих плазменных и ЖК-телевизорах он вмонтирован слишком близко к внутренней стенке корпуса, из-за чего создаются вибро-волны, сопровождающиеся постукиваниями. В некоторых запущенных случаях некорректно питаемая кинескопная модель гудит как трансформатор. Аккуратно снимите заднюю панель и проверьте, надежно ли он зафиксирован. При необходимости замените расшатавшиеся/сорвавшие резьбу винты. 3. Гнездо под микрофон на панели управления не активировано. 4. Ресивер настроен не так, как нужно. Нужно вернуть заводские настройки. 5. Сломаны лопасти вентилятора. Необходимо произвести замену. 6. Плохая фазировка или неудачное расположение рядом с проводкой. 7. Если разъем микрофона находится слишком близко к колонкам, вероятность возникновения высокочастотного треска повышается. Отодвиньте TV подальше от колонок, вставьте какой-нибудь штекер в гнездо микрофона. Старайтесь держать работающие телефоны подальше от динамиков. 8. Контакты тюнера неравномерно пропускают сигнал. Установите на тюнере (или другом подобном устройстве) громкость на минимум, а на ТВ – на максимум. Затем медленно уменьшайте на нем громкость сигнала, пока посторонние шумы не исчезнут. 9. Белый экран и неприятный шум – верные признаки колоссальной нагрузки на трансформатор. 10. Если у ТВ уровень громкости установлен на максимум, а у тюнера – на минимум, эффекта радиопомех обязательно возникнет. Фоновые помехи могут появляться из-за особенностей подключения спутниковой тарелки. Проверьте целостность разъема для подключения спутникового приемника. Попробуйте использовать другой кабель. Проверьте каждый канал на наличие искажений в сигнале определенного диапазона. В случаях, где решение не указано - обратитесь к мастеру.

 
 
#1 Андрей, Киев: 2020-11-06 22:16

Вообщем у меня такая проблема,на моём телевизоре есть функция смарт ТВ сразу когда включаешь телевизор есть панель где можно выбрать ютуб и т.д. когда нажимаю на ДТВ(ну каналы обычные)оно открывается на секунду ,а потом закрывается

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2020-11-07 22:16

 Добрый день! Что можно сделать или проверить: 1. Подключение телевизора к сети Интернет. Начать следует с подключения телевизора к интернету. Предпочтение отдается подключению через роутер. Это делается следующим образом: - в WAN-порт роутера вставляется разъем сетевого шнура провайдера; - настраивается сам роутер; - подключается телевизор через Wi-Fi соединение, либо витой парой к роутеру напрямую. 2. Обязательная перезагрузка. Шаги: - Отключите ваш телевизор LG или Самсунг от сети Интернет. - Выключите роутер. - Вытащите вилки из розеток у обоих устройств на 10—15 мин. - Подключите роутер к сети и дождитесь стабильной работы. - Включите в розетку телевизор, постарайтесь войти в сеть. 3. Сброс настроек до заводских на телевизоре. Стоит вернуть заводские настройки к исходному состоянию. Для этого есть кнопка сброса настроек. 4. Подключение к сети вручную. Для этого придется покопаться в документах и найти договор на обслуживание с компанией-поставщиком услуг. В документе прописаны данные подключения вашего устройства к интернету. Информация вносится в пункт меню «Статическая конфигурация». Попадаем в него следующим образом: открываем в меню вкладку «Конфигурация», затем — «Настройка сети» и «Статический IP адрес». После введения верной информации нажимается кнопка «Ok», и пробуем включить Смарт ТВ. 5. Обновление прошивки роутера. Телевизор запрашивает обновление автоматически во время работы, роутер же этого не делает. Старое ПО роутера может конфликтовать с обновлениями телеприемника. Обновление прошивок должно привести к загрузке интернета. Если проблема не устраняется можно вызвать мастера по ремонту телевизоров.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!