Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Кофемашина Spidem Trevi Digital Plus на экране горит LLENAR DEPOSITO PURGA и ничего не делает. Чистка контейнеров не помогла.

Добрый день! Кофемашина Spidem Trevi Digital Plus на экране горит LLENAR DEPOSITO PURGA и ничего не делает. Чистка контейнеров не помогла.

Vladimir, Москва: 2019-05-16 17:01
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-17 17:01

Доброго времени суток. В первую очередь рекомендуется провести полный цикл очистки кофемашины, строго следуя указаниям в инструкции. Так же рекомендуется проверить правильность выставленных настроек. В случае сохранения проблемы, лучше всего вызвать мастера, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Андрей , Уфа : 2019-02-15 19:45

У кофемашины делонги 29.660 не фиксируется в верхнем положении носик подачи кофе. Опускается на 1-2 см. Это так должно быть или это брак? И как его можно подтянуть что б он крепился в самом верхнем положении? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-16 09:29

Добрый день. Причиной такой неисправности мог послужить заводской брак или повреждение элемента удержания. Потребуется ремонт для устранения этой неисправности. Для проведения ремонта Вы можете связаться с мастером позвонив по одному из номеров указанному в разделе "Контакты".

 
 
#4 Николай, Екатеринбург.: 2018-12-30 12:47

Кофемашина Magnifica. Вода нормально течёт при включении и при нажатии кнопки промывки. При нажатии кнопки наливающей кофе, кофе(регулятор установлен на среднюю крепость кофе)не течёт. Точнее течёт, но всего несколько капель, едва закрывающих дно кружки. Раньше при установки регулятора на самую малую крепость кофе кружка нормально наливалась, но теперь даже таким образом кофе почти не течёт! Сейчас ещё и молоть кофе перестала.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-31 12:47

Доброго времени суток. Такое поведение кофеварки указывает на то, что произошло засорение систем подачи и перемалывания кофе. Вам необходимо провести комплексную очистку и декальцинацию (очистку от накипи), ознакомившись с инструкцией и строго следуя указаниям. В случае, если у Вас нет возможности провести очистку или если она не дала результата, Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру.

 
 
#3 Елена, Брянск: 2018-08-14 15:50

Добрый день! Кофемашина MELITTA CAFFEO CI Е 970 периодически не мелет зерна (холостой помол). Приходится постукивать и направлять зерна руками в емкость для зерна. В чем причина плохого поступления зерна в кофемолку?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-15 15:50

Рады приветствовать Вас. Причиной плохого поступления зерен в кофемолку могло послужить образование засора. Попробуйте провести чистку кофемолки и емкости для зерен. Настоятельно рекомендуется профодить чистку кофемашины регулярно. В случае сохранения проблемы Вы можете обратиться за помощью к мастеру по ремонту кофемашин

 
 
#2 Евгений, Березовский: 2018-05-06 09:29

Здравствуйте. Кофемашина Филипс 3000 серия, не срабатывает датчик отсутствия кофе в контейнере. Когда он заканчивается, машина полет и варит кофе в вхолостую.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-05-06 09:29

Здравствуйте! Скорее всего, неисправен сам датчик, либо же кофемашина загрязнилась и требует декальцинации. Обратитесь в сервис, самостоятельный ремонт может и не закончится успешно, особенно если вы не имеете опыта в подобной работе. Если нужен ремонт кофемашины, то лучшим вариантом будет связаться с представителем нашего сервиса и позвать мастера, имеющего и профессиональный инструмент, и запасные части на случай замены комплектующих.

 
 
#1 Александр : 2015-10-23 12:28

Здравствуйте. У меня ситуация на кофемашине delonghi esam 3000, лампочка о переполнении контейнера со жмыхом загорается не через 14 циклов работы, а через 3. Кто-то подскажет, может, как решить проблему или однозначно тащить в ремонт?

Модератор: 2015-10-26 13:04

Здравствуйте, проблема может быть в счетчике воды, но не исключены и другие неисправности, точно определить можно только после диагностики, поэтому лучше обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!