Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. Кофемашина Филипс 3000 серия, не срабатывает датчик отсутствия кофе в контейнере. Когда он заканчивается, машина полет и варит кофе в вхолостую.

По какой причине в кофемашине Philips 3000 перестал работать датчик отсутствия кофе в контейнере?

Евгений, Березовский: 2018-05-06 09:29
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-05-06 09:29

Здравствуйте! Скорее всего, неисправен сам датчик, либо же кофемашина загрязнилась и требует декальцинации. Обратитесь в сервис, самостоятельный ремонт может и не закончится успешно, особенно если вы не имеете опыта в подобной работе.

Если нужен ремонт кофемашины, то лучшим вариантом будет связаться с представителем нашего сервиса и позвать мастера, имеющего и профессиональный инструмент, и запасные части на случай замены комплектующих.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Андрей, Нижний новгород: 2019-03-19 22:01

Esam4500 при включении поднялся наверх заварочный узел и загорелась надпись generic alarm.как опустить заварочный узел?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-20 09:06

Благодарим за обращение. Согласно информации от производителя сообщение GENERAL ALARM появляется при сильном загрязнении внутренних поверхностей. Вам необходимо провести полный цикл чистки кофемашины, предварительно ознакомившись с разделом инструкции "Регулярный уход" и строго следуя указаниям. Если сообщение продолжает появляться после проведения чистки, лучше всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин для проведения диагностики на неисправности

 
 
#4 Антонина : 2015-10-07 10:40

Здравствуйте! Кофемашина Philips Saeco Syntia. Во время приготовления на экране высветилась надпись Clean, но жмыха нет, вода и количество зерен в норме. Что делать?

Модератор: 2015-10-09 10:49

Здравствуйте, надпись CLEAN означает, что необходимо почистить систему подачи молока, посмотрите инструкцию, там подробно описано, как это сделать.

 
 
#3 Ольга, Волжский: 2019-06-26 09:06

Здравствуйте у меня кофемашина berloni.У меня такая проблема сама кофемашина кофе мелит но из сопла кофе не идет,а идёт вода коричнего цвета.А все молотое кофе сухое скапливается внизу в поддоне. В баке для отходов кофе в основном только вода с крупинками кофе. Если что-то не так то машинка пишет на дисплее проблему. В чём проблема?

 
 
#2 Владимир : 2016-02-11 18:32

Доброго времени суток! машина Saeco Royal Professional скажите пожалуйста при приготовлении кофе машина выбрасывает кофе в отходы,ящик для отработки и при этом не выдаёт ни какой информации об ошибке! спасибо за ответ и по возможности оцените примерно ремонт.

Модератор: 2016-02-15 12:05

Здравствуйте, попробуйте отрегулировать помол, если не поможет, то надо будет разбирать и смотреть, возможно, проблема в заварочном узле, но не исключены и другие неисправности, ориентировочную стоимость ремонта Вы можете узнать по телефону 8 (499) 649-57-78.

 
 
#1 Ольга, Киев: 2019-09-06 12:07

Добрый день! Рожковая кофеварка Kenwood ES 020, всё почистили, а с рожка кофе ели течёт,больше капает даже и нет пенки(((( А с соплы (капучинатор,где взбивать молочко) очень течёт вода прям струёй, может подскажете, что делать, что это может быть?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-07 12:07

Добрый день. Проверьте величину помола, на вид молотый кофе должен быть похож на манную крупу, а не в пыль молотую глину. Очень мелкий помол плохо пропускает воду, даже под давлением. На автоматических кофемашинах можно увеличить величину помола на кофемолке. На кофеварках если используете уже промолотый кофе, для того чтобы убедиться возьмите кофе другого производителя. Может быть что помпа не создаёт нужного давления воды, скорее всего причина - износ движущихся частей и устранить эту неисправность можно только заменив помпу. Также проверьте клапан начиная с соленоида. Если выявите изъян - замените деталь. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!