Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина DeLonghi ECAM 22.360.S перестала выдавать сигнализацию о переполненном контейнере для гущи. Хотя он реально переполнен. Где вообще этот датчик находится, в каком районе его искать? Спасибо

Кофемашина DeLonghi ECAM 22.360.S перестала выдавать сигнализацию о переполненном контейнере для гущи. Хотя он реально переполнен. Где вообще этот датчик находится, в каком районе его искать? Спасибо

Владимир, Миллерово: 2019-06-04 09:17
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-05 09:17

Доброго времени суток. Вероятно произошло частичное засорение датчика, либо полный выход из строя. Попробуйте провести очистку самого контейнера и выемки под него. Если проблема сохранилась, необходимо провести диагностику кофемашины, проверив элементы платы управления. Так же Вы можете провести самостоятельную досервисную диагностику, изучив раздел инструкции с описанием проблем и путями их решения. В случае, если это не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться к мастеру, оставить заявку на вызов которого Вы можете через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Игорь : 2015-07-06 17:45

Здравствуйте, нужна помощь. Кофемашина Делонги 3500 таблетка, которая образовывается после отжатия кофе, рассыпается и падает в сборник таблеток в виде россыпи, а так же всё разлетается по щелям и приходится выгребать. Подскажите так должно быть или это неисправность?

Модератор: 2015-07-08 15:06

Здравствуйте, нет так быть не должно, таблетка не должна рассыпаться. Возможно, причина в заварочном узле, попробуйте почистить его, схема и описание того, как это сделать, есть в инструкции, если не поможет, то вызывайте мастера, так как для точной диагностики необходим осмотр.

 
 
#4 Олег, Москва: 2019-09-13 07:53

Здравствуйте, кофемашина bosch benvenuto b40 пишет опорожните поддон, а он не вынимается

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-14 07:53

Добрый день! При окончании промывки, так и должно быть. Вода из бачка полностью срабатывается, а электроника отслеживает прохождение её через счетчик воды, и как только счётчик перестаёт выдавать импульсы, программа очистки завершается. Не нужно вмешиваться в процесс промывки. Если в остальном кофемашина исправно работает, то цикл чистки еще не закончился. А если нет, то нужно проверить жернова кофемашины, они могли износиться и их нужно заменить.

 
 
#3 Анатолий, Самара: 2019-02-02 13:51

Аулика топ, переодически не взбивает пену, течёт молоко. Менял помпу, не помогло, пар нормальный. В сервисе проблему не решили(у нас нет специалистов в городе). Проблема возникает сама собой, пропадает тоже сама, иногда две, три чашки, а иногда по нескольку дней.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-03 09:48

Добрый день. Такую проблему может вызвать большой слой накипи в бойлере, требующий механической очистки с спецтальными средствами, либо неисправность терморезисторов на процессорной плате. Для выяснения причины нужно провести диагностику. Связаться с нашим мастером для проведения диагностики Вы можете позвонив по одному из телефонов, указанных в разделе "Контакты".

 
 
#2 Сергей : 2015-07-25 10:34

Попадание воды в контейнер для гущи кофемашины Delonghi ECAM22.360 -подскажите пожалуйста причину

Модератор: 2015-07-27 12:00

Здравствуйте, без диагностики сложно точно определить причину, проблема может быть в неисправности обратного клапана помпы или клапана термоблока, но точно сказать можно только после осмотра.

 
 
#1 Владимир : 2015-07-02 20:53

Здравствуйте!
Кофемашина NIVONA,не делает кофе,пишет "добавьте зерен",хотя зерен насыпано много,перемалывает в холостую и пишет "кофе готов".
Все остальное делает,и воду подогревает и молоко вспенивает.

Модератор: 2015-07-06 13:38

Здравствуйте, дистанционно сложно точно определить проблему, возможно, причина в кофемолке, возможно в заварочном устройстве, необходимо разбирать и смотреть. Рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!