Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Кофемашина NIVONA,не делает кофе,пишет "добавьте зерен",хотя зерен насыпано много,перемалывает в холостую и пишет "кофе готов". Все остальное делает,и воду подогревает и молоко вспенивает.

Здравствуйте! Кофемашина NIVONA,не делает кофе,пишет "добавьте зерен",хотя зерен насыпано много,перемалывает в холостую и пишет "кофе готов". Все остальное делает,и воду подогревает и молоко вспенивает.

Владимир : 2015-07-02 20:53
Модератор: 2015-07-06 13:38

Здравствуйте, дистанционно сложно точно определить проблему, возможно, причина в кофемолке, возможно в заварочном устройстве, необходимо разбирать и смотреть. Рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, Пермь: 2019-03-15 14:19

День Добрый! Delonghi esam 2600, постоянно работает помпа, при включении клавишей сеть, поршень встает в рабочее положение начинает подаваться вода полностью сливает бункер и так можно ждать до бесконечности. Мигают индикаторы 1чашка 2чашкаи снизу 4-ый светодиод, подскажите пожалуйста что не так?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-16 14:19

Здравствуйте. Согласно информации предоставленной производителем такие индикаторы загораются если после очистки не был установлен заварочный блок или прибор внутри слишком загрязнен. Проверьте правильно ли установлен заварочный блок, так же осмотрите его на наличие повреждений. После проведите цикл декальцинации с использованием рекомендованных средств. О том как запустить декальцинацию Вы можете подробно узнать в инструкции. Если проблема не была решена, то лучше всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Виктор, Белгород: 2017-12-25 17:22

Каое количество воды должно скапливаться в поддоне-каплесборнике после использования каппучинатора у кофемашины Delonghi ECAM350.15B? У меня в новой машине визуально 60-80мл.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-12-26 17:22

Иучите пожалуйста инструкцию пользователя. Может там есть ответ на Ваш вопрос. Если это ни как не влияет на работу т ехники,не обращайте на это внимание.

 
 
#3 Вячеслав : 2015-08-31 12:40

Здравствуйте.Машина Саеко минуто не показывает индикатор отсутствия кофе,не желтый,не красный.Такая проблема с новья.Выключали чистили,кофемолка работает льется вода,а индикатор показывает все нормально.Спасибо

Модератор: 2015-09-03 14:44

Здравствуйте, не видя машину сложно сказать, в чем причина, если проблема была с самого начала, то не исключен производственный брак, поэтому лучше всего обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#2 Галина, Москва : 2019-05-17 01:22

Здравствуйте, кофемашина phlips 5000, перепутали отсек для зернового кофе и засыпали его в отсек для молотого, как можно извлечь зерновой кофе из отсека?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-18 01:22

Добрый день. Для этого Вам необходимо изучить раздел инструкции с описанием и схемами по очистке отсека от загрязнений. Строго следуйте указаниям и порядку действий. В случае, если самостоятельно устранить проблему не удалось или если необходимая информация не была найдена, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Руслан : 2015-08-23 18:10

День добрый. Подскажите пожалуйста у меня проблема с кофемашиной новосимонели примьера макси. Из одной группы вода отлично льется ,а из другой при включении воды нет. Трубки почистили а воды нет.

Модератор: 2015-09-01 12:52

Здравствуйте, к сожалению, у нас сейчас нет специалиста, который может проконсультировать по данной марке кофемашины. Попробуйте обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!