Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Кофе машина Miele CM5500. Написала, наполнить емкость для кофейных зёрен. Но отсек для зёрен полон)).....пишет каждый раз,((( при попытке приготовить кофе, Help

Какая причина, что кофемашина Miele CM5500 требует насыпать кофе, хотя контейнер полон?

Виктор , Одесса : 2020-11-30 18:04
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-01 18:04

Добрый день!

Для кофемашин нужно выбирать кофе с правильным помолом, т. к. при очень мелком помоле кофе перестает наливаться или наливается медленно. В автоматической кофемашине со специальным электронным блоком нужно проверить какой объем кофе на порцию выставлен, возможно был установлен 0 объем. Также возможно нужно прочистить кофемолку, датчик не срабатывает.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Катерина, Рига: 2018-09-02 00:51

Здравствуйте, кофемашина DeLongi Magnifica 4000 У меня такая проблема, свекровь нечаянно засыпала зерновой кофе в резервуар для молотого кофе. Внутренний картридж не выберается, а когда делаешь кофе, то он весь проливается. Помогите.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-03 00:51

Добрый день. Для решения этой проблемы снимите заварочную головку и тщательно очистите внутреннюю часть кофеварки, как описано в главе 10.2 инструкции к модели Вашей кофемашины. Если самостоятельная не дала результата и проблема сохранилась, Вы можете обратиться к специалисту для проведения комплексной очистки и диагностики кофемашины

 
 
#4 максим , Одесса: 2020-10-16 14:24

сбилась программа на кофемашине делонги

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-17 11:00

Добрый день! Возможно залипание поплавка бункера для воды. Также в последних линейках к/м необходимо снимать контейнер при доливании воды в случае если добавить воды, не снимая контейнер индикатор наличия воды может не погаснут. Снимаем корпус и со стороны резервуара воды стоит датчик уровня воды, в резервуаре стоит магнит, берём отвертку с магнитным наконечником и прислоняем к датчику внутри машины который находится ровно за стенкой от магнита. Если самостоятельно проблему не удалось решить, обратитесь к нашим специалистам по ремонту кофемашин

 
 
#3 Галина, Санкт-Петербург: 2018-01-31 12:03

Здравствуйте, кофемашина Филипс HD8828. При работе кофемашины постоянно срабатывает датчик полного поддона иногда с обратным отсчетом в секундах, иногда заедая то на датчик то обратно варку кофе. Постоянно приходиться во время работы нажимать на поддон чтобы снова дисплей стал зеленым и машина продолжила свою работу. При этом поддон абсолютно пуст. Была поломка капучинатора и мы пожаловались на вышеуказанную неисправность, на что нам сказали что машина исправна и никаких ошибок при тестировании не выдает. Трижды возили в сервис и сказали что у них при испытании машины все нормально. Что это может быть, кофемашине меньше пол года и такие сюрпризы стала выдавать спустя 5 месяцев работы?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-01 12:03

Добрый день. Ввашем случае лучше обратится в нормальный авторизированный сервис. А то машину угробят до конца

 
 
#2 Eлена, Москва: 2018-06-23 03:28

Здравствуйте, кофемашина Delonghi 2600. После проведения очистки контейнера для сбора гущи, заварочный блок не поднимается, находится в нижнем положении. В итоге нет возможности закрыть машину. Индикатор полного контейнера для гущи горит. Вынуть заварочный блок также не получается. В чем может быть причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-24 03:28

Благодарим за вопрос. Вероятно могло произойти заклинивание механизма, что в итоге стало причиной данной неполадки. Попробуйте провести извлечение и установку согласно указаниям и схемам предоставленным в инструкции. Если информация предоставленая там не помогла решить проблему, то лучше всего обратиться к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных в разделе "Контакты"

 
 
#1 валентина, брянск: 2018-02-07 22:32

в кофемашине Нивона образуются очень влажные отходы

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-06 22:32

Здравствуйте. Привозите в ремонт. Попробуем разобратся.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!