Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, кофемашина DeLongi Magnifica 4000 У меня такая проблема, свекровь нечаянно засыпала зерновой кофе в резервуар для молотого кофе. Внутренний картридж не выберается, а когда делаешь кофе, то он весь проливается. Помогите.

Здравствуйте, кофемашина DeLongi Magnifica 4000 У меня такая проблема, свекровь нечаянно засыпала зерновой кофе в резервуар для молотого кофе. Внутренний картридж не выберается, а когда делаешь кофе, то он весь проливается. Помогите.

Катерина, Рига: 2018-09-02 00:51
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-03 00:51

Добрый день. Для решения этой проблемы снимите заварочную головку и тщательно очистите внутреннюю часть кофеварки, как описано в главе 10.2 инструкции к модели Вашей кофемашины. Если самостоятельная не дала результата и проблема сохранилась, Вы можете обратиться к специалисту для проведения комплексной очистки и диагностики кофемашины

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Андрей, Саратов: 2018-05-04 19:03

delonghi ecam 22 360 проблемы с удалением накипи!после удаления накипи пишет:в системе нет воды,заполните систему.повторно запустил удаление накипи,тоже самое!!!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-05-05 19:03

Добрый день, попробуйте почистить вашу кофемашину от накипи по следующей схеме: Выключить кофеварку из сети. Убрать из рожка (холдера) отработанный кофе. Вымыть под проточной водой съёмный резервуар и заполнить его раствором средства, приготовленным по инструкции изготовителя, или раствором лимонной кислоты (по рецепту, описанному выше). Дать рабочему раствору подействовать в течение 15–20 минут. Опустошить контейнер для сброса жмыха. Вылить воду из поддона для сбора капель. Включить кофеварку. Выпустить примерно половину нагретого раствора через насадку капучинатора, включив режим подачи пара. Оставшийся раствор пропустить через пустой рожок (держатель капсулы) в режиме приготовления кофе. После удаления известкового налёта приступают к промывке внутренней поверхности кофеварки, процесс состоит из двух циклов. Цикл полоскания загрузочного блока и нагревателя: заполнить резервуар чистой водой (до отметки Max); запустить программу приготовления кофе; промывную воду собрать в ненужную ёмкость. Цикл полоскания капучинатора: вновь заполнить резервуар чистой водой (до отметки Max); выбрать и запустить программу генерации пара. собрать промывную воду из насадки капучинатора в подставленную ёмкость. Каждый цикл выполнить дважды. Если проблема не решается, тогда вызовете нашего мастера по ремонту кофемашин.

 
 
#4 Александра : 2016-04-01 10:09

Добрый день!
Кофеварка Bosch tca52 при варке кофе выливается не в кружку, а в поддон. Сервис делали, чистили, ничего не помогло.. Не подскажите, в чем может быть причина??

Модератор: 2016-04-12 17:38

Здравствуйте, причины могут быть различными, надо проверять дренажный клапан, заварочное устройство, а также посмотреть, нет ли где протечек. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Сергей, Стрий: 2019-08-30 01:19

Здравствуйте у меня на работе кофе машинка Siemens s60 при включении пишет на английском Дверцы закрытие. подскажите в том проблема

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-31 01:19

Здравствуйте. Кофемашинка этим сообщением транслирует, что не закрыта дверца заварочного блока машины. Возможно на дверце отломан концевик. Рекомендуем провести осмотр детали. В случае, если проблема не была решена, либо самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#2 Алексей, Мариуполь: 2020-10-23 15:47

Кофемашина Nivona 520, после включения машины и нагрева, машина не просит промывки и также нет промывки после выключения, хотя в настройках выставлено автоматическая промывка

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-24 11:00

Добрый день! Проблема может быть в модуле управления, в помпе, в флоуметре, а так же непосредственно в патрубках гидросистемы. Скорее всего нужна чистка с полной разборкой кофемашины. Таблетки уже не помогут. Лучше обратиться в сервис и выявить точную причину неполадки.

 
 
#1 Ольга : 2016-02-14 10:51

Franke pura, ошибка: емкость для кофейных отходов заполнена, хотя она пустая!

Модератор: 2016-02-16 12:08

Здравствуйте, возможно, засорился или вышел из строя концевой выключатель контейнера для отходов, но точно определить можно только после диагностики, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!