Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, кофеварка саеко инканто, перестала уведомлять когда заполняется контейнер с отработанным кофе, в чем может быть причина? Заранее спасибо

Здравствуйте, кофеварка саеко инканто, перестала уведомлять когда заполняется контейнер с отработанным кофе, в чем может быть причина? Заранее спасибо

Виктор, Черновцы: 2019-04-28 13:27
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-29 13:27

Доброго времени суток. Такая проблема может быть вызвана выходом из строя датчика. Устранить эту проблему можно после выполнения осмотра и прозванивания цепи от платы до датчика мультиметром. Вы можете выполнить замеры самостоятельно, либо доверить проведение диагностики мастеру, оставив заявку по одному из номеров указанных в разделе "Контакты"

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Алексей, Симферополь: 2019-07-13 23:06

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста - может сталкивались с таким Саеко лирика блек не включается и не подает признаков жизни. На выходе диодного моста 305 вольт!!! Думал контроллер вылетел - поменял не помогло. Так в БП вроде всё цело - может сталкивались с таким?

 
 
#4 Георгий, Виноградов Закарпатская обл: 2019-07-08 11:27

Кофемашина Сименс surpresso s20 после выдачи порции кофе в лоток сливается где то 300гр воды и таблетка не адресована, а как будто каша.Пожалуйта подскажите какая проблема с к/машиной.Заранее вам благодарен.

 
 
#3 Борис : 2015-06-24 22:16

не прессует таблетки из отработанного кофе. проблема это или нет? зависит ли это от помола кофе?

Модератор: 2015-06-26 10:59

Здравствуйте, то что таблетка не формируется это не совсем проблема, а скорее симптом какой-либо неисправности. Да, это может зависеть от помола кофе, попробуйте его отрегулировать, если не поможет, то проверьте заварочное устройство, возможно, оно нуждается в чистке. Как его почистить, должно быть описано в инструкции.

 
 
#2 Влад, Находка: 2019-01-19 06:17

При включении кофемашины Siemens TK68E571/04 пишет наполните систему, нажимаю наполнить вода прогоняется через бойлер и сливается вся в поддон и так до того пока вода врезервуаре не закончится и бойлер не греет, думал дренажный клапан, заменил но без изменений всем может быть проблема

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-20 09:13

Доброго времени суток. Проблема может иметь комплексный характер. По мимо дренажного клапана следует проверить прокладки и уплотнители на наличие повреждений. Существует вероятность сбоя настроек. Самым простым вариантом является их полный сброс до заводских значений. В случае, если нет возможности провести диагностику или если она не дала результатов, Вы можете обратиться к нашему мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#1 Валерия, Обнинск: 2018-09-28 15:05

Добрый день! Кофемашина NIVONA CafeRomatica -не видит, что зерна кофе закончились, мелет воздух.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-29 15:05

Благодарим за обращение. Причиной такой неисправности может быть неполадка двигателя, либо электронной платы. Для устранения данной неполадки необходимо провести диагностику кофемашины, разобрав ее. Вы можете провести диагностику самостоятельно, ознакомившись с инструкцией и схемами к Вашей кофемашине, либо можете доверить проведение диагностики и дальнейший ремонт квалифицированному мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!