Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Кофемашина NIVONA CafeRomatica -не видит, что зерна кофе закончились, мелет воздух.

Добрый день! Кофемашина NIVONA CafeRomatica -не видит, что зерна кофе закончились, мелет воздух.

Валерия, Обнинск: 2018-09-28 15:05
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-29 15:05

Благодарим за обращение. Причиной такой неисправности может быть неполадка двигателя, либо электронной платы. Для устранения данной неполадки необходимо провести диагностику кофемашины, разобрав ее. Вы можете провести диагностику самостоятельно, ознакомившись с инструкцией и схемами к Вашей кофемашине, либо можете доверить проведение диагностики и дальнейший ремонт квалифицированному мастеру, оставив заявку через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 валерий : 2015-06-22 11:15

здравствуйте, машина Saeko magik de lux, проблема - после приготовления 2-х чашек кофе горит лампочка "нет воды", система прочищена от накипи и всего прочего

Модератор: 2015-06-24 10:36

Здравствуйте, возможно, причина в счетчике воды, он засорился или вышел из строя, либо все-таки где-то образовался засор, необходимо разбирать машину и смотреть, дистанционно сложно точно определить. Рекомендуется обратиться к специалистам.

 
 
#4 Марина, Луганск: 2018-04-04 21:15

Добрый вечер, помогите разобраться, почему посое декальцинации, значок накипи на дисплее не исчезает? спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-04 21:15

Добрый день! Сначала скачайте инструкцию для вашей кофемашины и проведите полную очистку от накипи строго по пунктам, если проблема все еще не решена, то тут несколько вариантов. Или проблема в системной прошивке. Можете постараться попробовать сбросить до заводских настроек. Или же проблема в самом датчике уровня воды, там как правило магнитик в поплавке, он может залипнуть.В самой ёмкости для воды. Попробуйте потрясти его, он должен быть подвижным.

 
 
#3 татьяна : 2016-01-18 13:39

Пытаемся почистить кофемашину DeLonghy ESAM 2200 от накипи (т.к. загорелся значок), делаем все по инструкции, но вода не выходит (ручку повернули), при полном бачке воды мигает сигнал, что воды нет((( Что не так?

Модератор: 2016-01-20 13:37

Здравствуйте, не видя машину, сложно понять, в чем проблема, попробуйте снова запустить очистку, если не получится, то обращайтесь в сервисный центр, если машина новая, на нее должна быть гарантия.

 
 
#2 Даша, Уфа: 2019-07-11 14:08

Здравствуйте, кофемашина Saeco Minuto, на дисплее вылезла капелька со стрелками,в углу старт,нажимаешь начинает загружать, но потом опять капля и старт, и больше ничего. Что это значит? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-12 14:08

Здравствуйте. Данная индикация сигнализирует о том, что необходимо провести очистку от накипи. Рекомендуется проводить данное обслуживание регулярно, строго следуя указаним в инструкции и используя только указанные моющие средства. Если проведение самостоятельного обслуживания такого рода не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в спецальном разделе

 
 
#1 Алексей : 2015-08-21 12:24

Добрый день. Помогите с таким вопросиком. Кофемашинка zelmer стояла выключенная но в розетку была включена. Самопроизвольно начала сливать воду в поддон.
Разобрал агрегат. Там соленоид OLAB 6000BH/к5fv имеет почернения. Прозвон показал некое сопротивление катушки то есть она как бы рабочая Замыкания на массу также нет но провода рядом почернели то есть прозвон прозвоном но что то в ней коротнуло. Катушку-соленоид снял а потом приложил тестер к проводам которые к ней шли но напряжения нет. При включении машины просто в розетку и не нажимая кнопку power тут же начинает качать насос воду в нагреватель а из клапана где стоял соленоид выброс воды в поддон идёт. Подскажите это мозги заклинили или просто поменять соленоид? Если мозги то где их купить посоветуйте.
Спасибо

Модератор: 2015-09-01 11:06

Здравствуйте, к сожалению, дистанционно нет возможности точно определить неисправность, необходимо смотреть кофемашину на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!