Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здраствуйте, у меня бойлер Аристон PRO ECO 100 V решил почистить тен,открыл почистил было много грязи,собрал вроде все нормально не где не капает,включаю начинает моргать вся панель и не пропадает,в чём может быть дело? я уже все перепробовал!спасибо

Здраствуйте, у меня бойлер Аристон PRO ECO 100 V решил почистить тен,открыл почистил было много грязи,собрал вроде все нормально не где не капает,включаю начинает моргать вся панель и не пропадает,в чём может быть дело? я уже все перепробовал!спасибо

Василий : 2015-11-26 17:51
Модератор: 2015-11-30 17:03

Здравствуйте, возможно, это просто сбой, попробуйте перезапустить бойлер кнопкой включения, если после выключения и включения индикаторы продолжат мигать, значит имеется неисправность, тогда запустите диагностику, для этого необходимо нажать кнопку включения и удерживать ее 5 сек., должен высветиться код ошибки (см. инструкцию), который поможет определить неисправность.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей : 2016-02-15 20:42

Добрый вечер поменял терморегулятор на бойлере, думал в этом причина того что бойлер греет воду до кипятка,оказалось не в этом проблема, помогите понять причину того что вода греется до кипятка?

Модератор: 2016-02-17 11:44

Здравствуйте, не зная ни марки, ни модели бойлера, сложно Вам подсказать, можно предположить, что причина в температурном датчике, но точно определить неисправность можно только после осмотра водонагревателя .

 
 
#4 Ирина, Саратов: 2019-04-14 11:56

Здравствуйте! У нас водонагреватель gorenje модель GBFU50SIMBB6 через каждую минуту подпитывается водой,крутится счётчик холодной воды, а мы водой не пользуемся.Приходил сантехник,сказал проблема в водонагревателе.Скачали инструкцию,там о проблеммах не указано ничего.Поэтому надежда только на вашу помощь.Подскажите, что нам делать?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-04-15 11:56

Рады приветствовать Вас. Такая проблема может быть связана с неисправностью или отсутствием обратного клапана. Вам необходимо проверить его наличие и установить в случае необходимости. Если обратный клапан уже присутствует в системе, то нужно провести комплексную диагностику, чтобы выяснить причину неисправности. В целях безопасности рекомендуется временно воздержаться от использования водонагревателя и вызвать специалиста, для проведения диагностики и дальнейшего ремонта

 
 
#3 игорь : 2015-03-18 16:18

последнее время, постоянно происходит поступление холодной воды в водоногреватель . даже когда полный бак.постоянно мотает счетчик. почему?

Модератор: 2015-04-02 11:55

Здравствуйте, возможно, вышел из строя датчик уровня воды, также возможны проблемы с электроникой, для установления точной причины надо посмотреть водонагреватель . Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Иван, Старый Оскол: 2019-01-24 10:33

ГАЗОВЫЙ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ МОР-ФЛО. Перестала включаться горелка. Пилот горит. Легко включается и выключается. Горелка не включается при любых положениях переключателя. Датчик мигает.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-01-25 10:15

Приветствуем Вас на нашем сайте. Судя по описанной проблеме вышел из строя пьезоэлемент, либо один из его элементов - электрод. Замена или регулировка пьезоэлемента требуют наличие необходимого инструмента и соответствующих навыков. Для ремонта лучше воспользоваться услугой мастера, заявку на вызов которого Вы можете оставить на специальной странице.

 
 
#1 Евгения : 2015-02-22 18:32

Добрый день. Купили водонагреватель Thermex IR 150V, установили, работает без нареканий, но на корпусе образовались 2 "грыжи" (выпуклости не большие, но ощутимые. на разных сторонах и на разном уровне). рабочее давление по документам не более 0,6 МПа, у нас 4,5. в чем может быть причина? что делать?

Модератор: 2015-02-26 11:32

Здравствуйте. Причина может быть в неисправности или засоре группы безопасности водонагревателя . Но для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется прекратить эксплуатацию водонагревателя и обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!