Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте! У нас водонагреватель gorenje модель GBFU50SIMBB6 через каждую минуту подпитывается водой,крутится счётчик холодной воды, а мы водой не пользуемся.Приходил сантехник,сказал проблема в водонагревателе.Скачали инструкцию,там о проблеммах не указано ничего.Поэтому надежда только на вашу помощь.Подскажите, что нам делать?

Здравствуйте! У нас водонагреватель gorenje модель GBFU50SIMBB6 через каждую минуту подпитывается водой,крутится счётчик холодной воды, а мы водой не пользуемся.Приходил сантехник,сказал проблема в водонагревателе.Скачали инструкцию,там о проблеммах не указано ничего.Поэтому надежда только на вашу помощь.Подскажите, что нам делать?

Ирина, Саратов: 2019-04-14 11:56
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-04-15 11:56

Рады приветствовать Вас. Такая проблема может быть связана с неисправностью или отсутствием обратного клапана. Вам необходимо проверить его наличие и установить в случае необходимости. Если обратный клапан уже присутствует в системе, то нужно провести комплексную диагностику, чтобы выяснить причину неисправности. В целях безопасности рекомендуется временно воздержаться от использования водонагревателя и вызвать специалиста, для проведения диагностики и дальнейшего ремонта

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Светлана, Барнаул: 2018-11-28 16:45

Мы пользуемся водонагревателем 2 раза в деревню. Заменили тэну грел пару месяцев на отлично, потом стал хуже. Может ли испортиться тэна если его включать и выключать

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-11-29 16:45

Приветствуем Вас на нашем сайте. Частое включение и выключение ТЭНа не приводит к его быстрому износу в течении нескольких месяцев. Вероятно ухудшение работы ТЭНа связано с образованием накипи на нем, что может быть следствием повышенной жесткости воды. Вы можете провести самостоятельную его очистку, ознакомившись с инструкцией и строго следуя данным указаниям. В случае если это не помогло решить проблему или самостоятельно провести данную процедуру не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру через специальную форму.

 
 
#4 Валерий : 2014-11-28 11:23

Здравствуйте, у меня водонагреватель Термекс, модель IF 80-V вертикального исполнения, куплен мае 2011 года, пользуюсь в квартире, когда нет горячей воды. Недавно заметил появились капли снизу где выход горячей воды при не включенном водонагревателе , а сегодня включил и стала капать вода из под таблички "thermex", которая вверху. Что бы это значило ?

Модератор: 2014-12-03 15:24

Здравствуйте, для диагностики необходимо визуально точно определить место протечки. Если текут трубы или соединения вызовете мастера для ремонта, если течет бак ремонт скорее всего будет нерентабелен.

 
 
#3 Михаил : 2014-12-16 10:59

ariston abs vls pw 80 не горит дисплей, не включается, питание походит, датчик горит, кнопка отключает, я думаю, что как то надо его перезапустить через кнопку рестарт, но нижнюю панель не знаю как снять, подскажите

Модератор: 2014-12-19 13:06

Здравствуйте, если было отключение термостата, то могут быть проблемы, которые следует предварительно устранить, например такие как: 1. накипь, 2. датчик термостата ниже защиты, 3. неисправен термостат или защита. Чтобы открыть нижнюю панель ищите винты или защелки.

 
 
#2 Ирина : 2015-04-04 08:28

Две недели назад установили новый бойлер Bosch. При нагреве стал издавать звук закипающего чайника. Что это может быть?

Модератор: 2015-04-09 16:40

Здравствуйте, в норме бойлер может издавать небольшой шум при нагревании, но если его раньше не было, то лучше обратиться по гарантии в сервисный центр, пусть мастер проверит.

 
 
#1 Евгений, Сочи: 2018-11-12 14:45

Водонагреватель Термекс,снял прочистил тены, всё работает замечательно но возникли проблемы, механического характера,поставил болеро на" голову", пока снимал Тен, и верхняя крышка ушла внутрь бака на два см.с одной стороны... где индикатор температуры,можно своими силами, поставить на место

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-11-13 14:45

Здравствуйте. Вы можете ознакомиться с инструкцией и схемой к Вашему водонагревателю, внимательно изучив прицип сборки. В случае, если предоставленная там информация не помогла устранить неисправность верхней крыши, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через следующую ссылку

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!