Добрый день.В Melitta caffeo bistro горит индикатор полного поддона на дисплее.Поддон пустой, индикатор не гаснет.В чем может быть причина.Спасибо.
Другие вопросы:
Здравствуйте Сергей! Проблема такая, кофемашина Nivona 767, при включении проводит проверку системы, промывает но после машина отключается. Подскажите! Очень нужна Ваша помощь!
Модератор: 2016-01-19 17:33
Здравствуйте, без осмотра сложно разобраться, проблема может быть в процессоре, но не исключены и другие причины, точная диагностика возможна только на месте, рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Добрый день! Кофемашина делонги магнифика. Кофейные зерна просыпаются в контейнер для гущи
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-09 09:57
Благодарим за обращение. В первую очередь проверьте правильность установки всех элементов, ознакомившись со схемами в инструкции. Так же проверьте степень установленного помола. Если проблему не удалось выявить и устранить, рекомендуется обратиться к специалисту, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице.
Кофе машинку поставил на ват очистку (модель Saeco), она работает, только воду сливает уже часа два. Я думаю такого не должно быть, что делать?
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-20 16:51
Благодарим за обращение. В первую очередь необходимо ознакомиться с инструкцией, изучив указания к проведению очистки. В случае, если ход очистки не соответсвует описанию, рекомендуется провести запуск цикла декальцинации согласно инструкции. При повторении неисправности лучше всего обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе
Как вернуть заводские настройки на зелмер 13z016.
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-10-01 17:39
Добрый день! Согласно инструкции кофемашины Zelmer: 1. READY TO BREW (готовность к кофе) 2. Нажмите на кнопку (E) Menu (OK) 3. ECONOME MODE (эконом. режим), язык (LANGUAGE) 4. При помощи кнопок D (стрелочка вверх ) и F (стрелочка вниз) выберите заводские настройки (DEFAULT) 5. Таймер (CLOCK) заводские настройки (DEFAULT) 6. Нажмите на кнопку (E) Menu (OK). Кофемашина немедленно вернется к настройкам по умолчанию. ВНИМАНИЕ! По умолчанию стоит английский язык. Если проблема не устраниться можете обратиться в наш сервисный центр.
Здравствуйте,кофемашина saeco minuto 8761 в месте соединения варочной группы с (пимпыком,не знаю названия)подачи в неё горячей воды,часть воды вытекает в поддон.Включал без вар.групы подача воды есть,с групой в (кармане соединения,опять не знаю названия)всё мокрое,течь воды.пробовал другую вар.групу,другой (пимпык)результат тот-же,нехватка воды ны выходе и воды в поддоне.Заранее благодарен за ответ.
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-16 13:52
Приветствуем Вас на нашем сайте. Обычно к проблеме такого рода приводит износ, либо механические повреждения элементов. Проведите тщательный визуальный осмотр, проверьте плотность соединения. Если самостоятельно обнаружить источник проблемы не удалось, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе