Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день.В Melitta caffeo bistro горит индикатор полного поддона на дисплее.Поддон пустой, индикатор не гаснет.В чем может быть причина.Спасибо.

Добрый день.В Melitta caffeo bistro горит индикатор полного поддона на дисплее.Поддон пустой, индикатор не гаснет.В чем может быть причина.Спасибо.

Вадим, Брянск: 2019-02-18 09:55
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-19 09:39

Добро пожаловать на наш сайт. К проблеме с определением поддона и его заполнености в данной модели приводит вздутие конденсаторов на электрической плате. Необходимо провести квалифицированную диагностику и ремонт для устранения неисправности. Чтобы решить проблему в кратчайшие сроки, Вы можете оставить заявку на вызов мастера в специальном разделе.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Денис : 2016-01-17 21:12

Здравствуйте Сергей! Проблема такая, кофемашина Nivona 767, при включении проводит проверку системы, промывает но после машина отключается. Подскажите! Очень нужна Ваша помощь!

Модератор: 2016-01-19 17:33

Здравствуйте, без осмотра сложно разобраться, проблема может быть в процессоре, но не исключены и другие причины, точная диагностика возможна только на месте, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 юлия, москва: 2018-06-08 09:57

Добрый день! Кофемашина делонги магнифика. Кофейные зерна просыпаются в контейнер для гущи

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-09 09:57

Благодарим за обращение. В первую очередь проверьте правильность установки всех элементов, ознакомившись со схемами в инструкции. Так же проверьте степень установленного помола. Если проблему не удалось выявить и устранить, рекомендуется обратиться к специалисту, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице.

 
 
#3 Даниил, Брянск: 2019-05-19 16:51

Кофе машинку поставил на ват очистку (модель Saeco), она работает, только воду сливает уже часа два. Я думаю такого не должно быть, что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-20 16:51

Благодарим за обращение. В первую очередь необходимо ознакомиться с инструкцией, изучив указания к проведению очистки. В случае, если ход очистки не соответсвует описанию, рекомендуется провести запуск цикла декальцинации согласно инструкции. При повторении неисправности лучше всего обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Иван, Киев: 2020-09-30 17:39

Как вернуть заводские настройки на зелмер 13z016.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-10-01 17:39

 Добрый день! Согласно инструкции кофемашины Zelmer: 1. READY TO BREW (готовность к кофе) 2. Нажмите на кнопку (E) Menu (OK) 3. ECONOME MODE (эконом. режим), язык (LANGUAGE) 4. При помощи кнопок D (стрелочка вверх ) и F (стрелочка вниз) выберите заводские настройки (DEFAULT) 5. Таймер (CLOCK) заводские настройки (DEFAULT) 6. Нажмите на кнопку (E) Menu (OK). Кофемашина немедленно вернется к настройкам по умолчанию. ВНИМАНИЕ! По умолчанию стоит английский язык. Если проблема не устраниться можете обратиться в наш сервисный центр.

 
 
#1 Олег, Fribourg: 2019-07-15 13:52

Здравствуйте,кофемашина saeco minuto 8761 в месте соединения варочной группы с (пимпыком,не знаю названия)подачи в неё горячей воды,часть воды вытекает в поддон.Включал без вар.групы подача воды есть,с групой в (кармане соединения,опять не знаю названия)всё мокрое,течь воды.пробовал другую вар.групу,другой (пимпык)результат тот-же,нехватка воды ны выходе и воды в поддоне.Заранее благодарен за ответ.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-16 13:52

Приветствуем Вас на нашем сайте. Обычно к проблеме такого рода приводит износ, либо механические повреждения элементов. Проведите тщательный визуальный осмотр, проверьте плотность соединения. Если самостоятельно обнаружить источник проблемы не удалось, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!