Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Кофемашина делонги магнифика. Кофейные зерна просыпаются в контейнер для гущи

Добрый день! Кофемашина делонги магнифика. Кофейные зерна просыпаются в контейнер для гущи

юлия, москва: 2018-06-08 09:57
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-09 09:57

Благодарим за обращение. В первую очередь проверьте правильность установки всех элементов, ознакомившись со схемами в инструкции. Так же проверьте степень установленного помола. Если проблему не удалось выявить и устранить, рекомендуется обратиться к специалисту, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 антон, Красноярск: 2019-08-18 18:59

машинка delonghi ecam 23.420sb. выдает ошибку иелкий помол.хотя с этим помолом хорошо работала. на кнопки не реагирует.горячая вода тоже не идет.что делать

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-19 18:59

Доброго времени суток. Данная ошибка сигнализирует о том, что установлен слишком мелкий помол. Вам необходимо повторить приготовление кофе и повернуть рукоятку регулировки степени помола на одно деление в сторону цифры 7 по часовой стрелке, во время работы кофемолки. Если после того, как приготовлено не менее 2 чашек кофе, выдача его продолжает быть слишком медленным, повторить коррекцию, с помощью регулятора ещё на одну отметку . Если неполадка не устраняется, убедитесь, что бачок с водой установлен до упора, нажмите кнопку чтобы стекло немного воды из блока подачи. В случае если проблему так и не удалось устранить, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неполадки

 
 
#4 Никита Алексеевич, Москва: 2018-03-19 13:19

Кофе машина Lelit pl 62 варит кофе,но не выдает пар?!

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-31 09:39

Добрый день! Скорее всего проблема с пароблоком или с его периферией. Машина не может набрать нужную для пара температуру. Для начала попробуйте в меню сделать сброс до заводских параметров и провести декальцинацию. Если не поможет обратитесь к специалисту по ремонту кофемашин.

 
 
#3 Владимир, Витебск: 2018-07-20 13:39

Доброго дня! Постоянного горит табло "очистите трубку" в кофемашине. Неоднократная очистка трубки и согласно инструкции и согласно советам в интернете к устранению мигания не привело. При этом не отключается от сети, отключение возможно только после извлечения вилки из розетки. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-21 13:39

Приветствуем Вас на нашем сайте. Появление неполадок такого рода может быть связано с неисправностью элементов платы. Рекомендуется временно воздержаться от использования кофемашины, полностью отключив ее от сети, и вызвать мастера для проведения общей диагностики и устранения неисправности

 
 
#2 ольга, москва: 2018-04-12 16:50

здравствуйте! кофемашина melitta caffeo barista. служит верой и правдой около 3 лет, но в последнее время в поддон для сбора отработанной воды просыпаетеся и отработанный кофе, т.е он сбрасывается не только в емкость для гущи , но и частично в сам поддон. все процедуры по очистке и кофейного блока и пр проводились по запросу системы

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-13 16:50

Добрый день! Возможно у вас порвалась пружинка на верхнем поршне которая счищает излишки кофе, либо вам ее не поставили на место при ремонте, вскройте верхнию крышку и посмотрите там один шуруп открутить, и еще помол установите поменьше, возможно много кофе молит и излишки сыпятся мимо заварного устройства. Если есть гарантия, то обратитесь к мастеру за ремонтом кофемашин.

 
 
#1 Екатерина : 2015-12-07 11:45

Добрый день! Машина Саеко Аулика топ. Делали промывку от накипи, фаза 1 прошла успешно. Фаза 2 не завершается, машина запрашивает долить воду и освободить емкость для сбора капель, после этого начинает заново производить фазу 2. После 5 попыток, отключили от сети, спустя три часа включили - она продолжает запрос. Как закончить промывку и выйти в режим приготовления кофе? в настройки не пускает

Модератор: 2015-12-09 11:12

Здравствуйте, если Вы все делали строго по инструкции, то, вероятно, возникла какая-то неисправность, надо смотреть на месте, проблема может быть в счетчике воды или еще в чем-либо, рекомендуется обратиться в сервисный центр, особенно, если машина еще на гарантии.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!