Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях холодильников > Здравствуйте! Морозильная камера BOSH после покупки простояла 12 часов без вкл в сеть, затем была включена примерно на сутки достигла -10 град, была загружена замороженными продуктами. По истечению вторых суток температура -13 град, хотя выставлено -20 град. И после закладки замороженных продуктов она начала отсчитывать с нуля. Это неисправность или все нормально. Я ее боюсь открывать.

Здравствуйте! Морозильная камера BOSH после покупки простояла 12 часов без вкл в сеть, затем была включена примерно на сутки достигла -10 град, была загружена замороженными продуктами. По истечению вторых суток температура -13 град, хотя выставлено -20 град. И после закладки замороженных продуктов она начала отсчитывать с нуля. Это неисправность или все нормально. Я ее боюсь открывать.

Оксана, Запорожье: 2019-08-26 23:10
Андрей, мастер по ремонту холодильников: 2019-08-27 23:10

Доброго времени суток. Процесс заморозки продуктов может занимать от 12 до 65 часов. Если по истечению определенного времени заморозки, указанного в инструкции есть разница между установленной температурой и фактической, рекомендуем проверить термодатчик. Возможно, он неисправен, и его необходимо заменить. Если проблема не была решена, самым безопасным решением будет провести диагностику морозильной камеры на наличие неисправностей. Оставить заявку на проведение диагностики Вы можете перейдя по следующей ссылке (https://www.remont77msk.ru/remont-holodilnikov.html)

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Светлана, Тольятти: 2017-11-15 21:50

Здравствуйте.морозильная камера Саратов 170 не отключалась 2 дня.сегодня загорелись красная и зеленая лампочка одновременно и она наоборот не включается а начала щелкать постоянно.в чем проблема может быть?

Андрей, мастер по ремонту холодильников: 2017-11-16 16:30

Добрый день. Есть вероятность выхода из строя термостата либо пускового реле. Для точной диагностики, вызовите специалиста.

 
 
#4 Илья : 2014-07-02 22:20

Холодильник Liebherr после разморозки перестало работать морозильное отделение, а в холодильном отделении на задней стенке появилось небольшая наледь в виде снега. Во время разморозки замечено вздутие задней стенки в холодильном отделении, но после включения всё встало на свои места.

Модератор: 2014-07-04 11:53

Здравствуйте, возможна утечка хладагента. Рекомендуется обратиться к специалистам. Также возможны другие неисправности которые будут выявлены при осмотре.

 
 
#3 эльвира : 2015-12-11 13:33

Здравствуйте,почему в холодильнике gorenje simplicity задняя внутренняя стенка мокрая и стекают капли,темпер.в холодильнике 13 гр.,пропадают продукты.Спасибо

Модератор: 2015-12-14 14:11

Здравствуйте, без осмотра сложно определить проблему, возможно, засорился сток, выводящий воду из камеры, может быть поврежден дверной уплотнитель, из-за чего в камеру попадает теплый воздух, кроме того, мог выйти из строя терморегулятор, не исключены и другие неисправности. Рекомендуется вызвать мастера для точной диагностики и ремонта.

 
 
#2 Sveta : 2015-10-19 08:35

Здравствуйте. Холодильник хот поинт аристон с системой нон Фрост стал очень сильно гудеть что это может быть? Холодильнику два года никогда такого не было (

Модератор: 2015-10-21 11:32

Здравствуйте, причина может быть в изнашивании мотор-компрессора, но могут быть и другие неисправности, чтобы точно определить, надо проводить диагностику. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Лариса : 2015-08-12 10:43

Добрый день.
Вчера , делали не большую перестановку в кухне что потребовало перевесить дверцы холодильника (siemens no frost), после включения не работает холодильная- верхняя камера . Во время перевешивания дверцы , была небольшая лужа воды ...

Модератор: 2015-08-13 12:58

Здравствуйте, чтобы точно определить неисправность, надо смотреть холодильник на месте. Если у Вас однокомпрессорн ый холодильник, то возможно, вышел из строя клапан переключения между морозильной и холодильной камерами или неисправно реле переключения, если двухкомпрессорный, то, могла образоваться воздушная пробка из-за попадания воздуха в систему, которая препятствует проходу фреона. Рекомендуется вызвать мастера для точной диагностики и ремонта.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!