Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях холодильников > Здравствуйте,почему в холодильнике gorenje simplicity задняя внутренняя стенка мокрая и стекают капли,темпер.в холодильнике 13 гр.,пропадают продукты.Спасибо

Здравствуйте,почему в холодильнике gorenje simplicity задняя внутренняя стенка мокрая и стекают капли,темпер.в холодильнике 13 гр.,пропадают продукты.Спасибо

эльвира : 2015-12-11 13:33
Модератор: 2015-12-14 14:11

Здравствуйте, без осмотра сложно определить проблему, возможно, засорился сток, выводящий воду из камеры, может быть поврежден дверной уплотнитель, из-за чего в камеру попадает теплый воздух, кроме того, мог выйти из строя терморегулятор, не исключены и другие неисправности. Рекомендуется вызвать мастера для точной диагностики и ремонта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Марина, Омск: 2019-02-20 12:51

Здравствуйте! У нас на кухне стоит морозильная камера Атлант. Сверху микроволновка.Может ли от нагрева микроволновки вздуться верхняя часть камеры ? Спасибо

Андрей, мастер по ремонту холодильников: 2019-02-21 12:07

Здравствуйте. Неправильна эксплуатация прибора может привести не только к вздутию, но и более серьезной поломке. Настоятельно не рекомендуется ставить микроволновку на другие приборы, во избежание воздействия на них. В случае, если вздутие уже произошло, самым безопасным решением будет провести диагностику морозильной камеры на наличие неисправностей. Оставить заявку на проведение диагностики Вы можете перейдя по следующей ссылке.

 
 
#4 игорь, сумы: 2017-11-13 16:38

здравствуйте!помогите пожалуйста в таком вопросе-купил холодильник атлант однокамерный-супер но вот беда как только приходит поздняя осень все что лежит в морозилке размораживается само как понять?хотя свет не отключаетсявот уезжаю с дачи все класс а приезжаю через несколько дней-все потекло и пропало-пельмени блинчики и т,д,

Андрей, мастер по ремонту холодильников : 2017-11-14 20:57

Здравствуйте. Так называемый «дачный синдром». Не корректная работа термостата. Холодильник должен находится в помещении, где температура окружающей среды должна быть не ниже 17 градусов.

 
 
#3 Неля: 2017-09-17 00:00

Здравствуйте! Морозильная камера Индезит с системой NO FROST. Поработав, с момента включения, месяц он перестает отключатся. После разморозки (хотя должен сам размораживаться) после включения все опять повторяется, месяц нормально работает, потом не отключается. В чем может быть причина?

Модератор: 2017-09-18 00:00

Добрый день. При такой ситуации, когда образуется так называемая "шуба" на испарителе, говорит о том, что не работает система NoFrost. Необходимо смотреть таймер, предохранитель, тэн. К сожалению самостоятельно данную проблему  решить не возможно. Необходимо вызвать специалиста по ремонту холодильного оборудования.

 
 
#2 Ирина, Пушкино: 2019-08-25 12:29

Добрый день,вчера перевезли холодильник Хотпоинт Аристон,он отдохнул после перевозки 2.5 часа,я его включила и он достаточно шумно работал ночь , сегодня утром решила его перезагрузить,при повторном включении не слышно что мотор реагирует на включение, лампочка внутри работает,верхняя камера (стенки) не холодные, морозилка работает,в чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту холодильников: 2019-08-26 12:29

Доброго времени суток. В холодильных устройстах, оборудованых двумя компрессорами, бывают поломки только одного из них. Тогда морозильный отсек работает нормально, а холодильный - нет. Признаком этого полная неработоспособность модуля. Возможно, во время транспортировки его повредили. Для решения проблемы необходимо провести замну неисправного модуля. Рекомендуем доверить диагностику и замену запчасти мастеру, позвонив по одному из номеров в разделе "Контакты".

 
 
#1 Сергей : 2015-10-27 13:59

Холодильник атлант 1704 не горит ни один индикатор, при этом в закрытом состояние идёт звуковой сигнал ,как при долго открытой дверце , сам холодильник вроде вырабатывает холод в обеих камерах.

Модератор: 2015-10-30 15:08

Здравствуйте, мог выйти из строя блок индикации или герконовый выключатель, точно определить можно только на месте.Рекомендуется вызвать мастера для точной диагностики и ремонта.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!