Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте. Подключили новый накопительный водонагреватель термекс 1С 10 U. Выбивает пилот. И должна ли идти холодная вода из горячего крана, при выключенном водонагревателе? Спасибо.

Здравствуйте. Подключили новый накопительный водонагреватель термекс 1С 10 U. Выбивает пилот. И должна ли идти холодная вода из горячего крана, при выключенном водонагревателе? Спасибо.

Надежда, Сыктывкар: 2018-07-11 23:02
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-07-12 23:02

Здравствуйте. Выбивание пилота сигнализирует о том имеется проблема с заземлением, либо в пилот подключенно слишком много устройств. Попробуйте подключить водонагреватель напрямую к розетке. При выключеном нагревателе из крана должна идти холодная вода. Если проблема сохранилась, то нужно провести диагностику прибора, чтобы выяснить причину проблемы с заземлением. Безопаснее всего для этого вызвать мастера, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 натали : 2015-01-18 10:53

Поменяли в водонагревателе Термекс ТЭН, вроде бы начал греть воду...потом перестал...и до сих пор не греет...в чем причина может быть? муж его снимал полностью, чистил бак от накипи внутри, заливал туда воду и выливал с содержимым..Может что-то там повредил? ума не приложим уже что делать?

Модератор: 2015-01-20 13:15

Здравствуйте, воду в водонагревателе греет тэн за регулирование его деятельности отвечает терморегулятор, если водонагреватель не греет, то проблема скорее всего, либо в одном либо в другом. Для начала проверьте еще раз тэн, его подключение, не вышел ли из строя и этот тэн, такое бывает, если есть проблема в электрике водонагревателя или тэн был некачественный.

 
 
#4 Анна : 2015-05-14 19:52

Здравствуйте!Проточный водонагреватель Термекс 350, подключили, греет воду на протяжении 1 минуты, потом нет, в чем причина?

Модератор: 2015-05-18 14:56

Здравствуйте,возможно, проблема в подключении, кроме того, следует проверить обратный клапан, краны и трубы, так как горячая вода может уходить в трубы. Для более точной диагностики обратитесь к специалистам.

 
 
#3 Герман : 2015-06-10 03:18

Здравствуйте! У меня титан фирмы Термекс на 100л. Подача воды в титан включена, но при нагревании на индикаторе температура доходит примерно до 48-51 градуса и происходит отключение нагревания и появляется индикация ошибки Е1 при этом всё кнопочное управление блокируется.Приходится отключать и заново включать электричество, чтоб разблокировать кнопочное управление при этом индикация Е1 пропадает и высвечивается температура около 50 градусов . Что могло произойти и как это отремонтировать .

Модератор: 2015-06-15 11:10

Здравствуйте, без осмотра сложно определить, в чем дело. Ошибка Е1 означает, что в баке нет воды, если это не так, то причины могут быть различными, возможно, проблема в ТЭНе или в термостате, их необходимо проверить и в случае неисправности заменить, также не исключены проблемы с электроникой. Если Вы намерены ремонтировать самостоятельно, то рекомендуем обратиться на специализирован ные форумы.

 
 
#2 Илья : 2016-03-06 15:41

Добрый день. У нас водонагреватель oasis vc-100l. В эксплуатации меньше года. Перестал давать напор горячей воды, течет тоненькой струйкой. Шланги проверили, с ними полный порядок. Что может быть с нагревателем? Заранее спасибо.

Модератор: 2016-03-10 16:15

Здравствуйте, причины уменьшения напора горячей воды могут быть различными - неисправность вентилей подводки водонагревателя , неисправность смесителя, повреждение предохранительн ого клапана и другие, точно определить проблему можно только на месте.

 
 
#1 Николай : 2015-07-17 14:09

Здравствуйте! у меня водонагреватель Оазис, при включении воды нет искры не зажигается Газ хотя если поднести горящую спичку она зажигается значит газ выходит поменял батарейки,не помогло подскажите почему нет искры?

Модератор: 2015-07-20 14:20

Здравствуйте, искры может не быть из-за неисправности пьезоэлемента или питающего его кабеля, либо по причине выхода из строя кнопки включения, также возможны и другие неисправности, точно определить причину можно только, проведя диагностику. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!