Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. Кофемашина smeg выдает ошибку мелкий помол, пробовал регулировать, не чего не получается, подскажите что можно сделать.

Здравствуйте. Кофемашина smeg выдает ошибку мелкий помол, пробовал регулировать, не чего не получается, подскажите что можно сделать.

МИХАИЛ : 2016-01-01 12:46
Модератор: 2016-01-13 11:52

Здравствуйте, эта ошибка может также обозначать наличие воздуха в контуре подачи воды (см. инструкцию), для устранения неполадки необходимо нажать кнопку "ОК" (на схеме в инструкции она обозначена В9)и слить воду из насадки для взбивания молока.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена, Ставрополь: 2018-03-05 09:38

Исчезла информация на дисплее. Кофемашина delonghi magnifica automatic

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Вам необходимо заменить дисплей, но проблема в том, что отдельно его найти довольно трудно, обычно заменяют плату целиком. Если найдете сам дисплей, то замена поможет. А так, придется менять полностью модуль индикации. Но для начала нужно выяснить причину, возможно из-за попадания влаги подгнили дорожки и выводы микросхем платы дисплея и удастся восстановить без замены. Обратитесь в сервис по ремонту кофемашин, чтобы решить проблему.

 
 
#4 Борис : 2015-06-24 22:16

не прессует таблетки из отработанного кофе. проблема это или нет? зависит ли это от помола кофе?

Модератор: 2015-06-26 10:59

Здравствуйте, то что таблетка не формируется это не совсем проблема, а скорее симптом какой-либо неисправности. Да, это может зависеть от помола кофе, попробуйте его отрегулировать, если не поможет, то проверьте заварочное устройство, возможно, оно нуждается в чистке. Как его почистить, должно быть описано в инструкции.

 
 
#3 ильlfh : 2015-09-23 11:59

кофемашина BOSCH benvenuto B60 на дисплее постоянно пишет "система заполнена" и "нажмите КОФЕ" но при нажатие "Кофе" срабатывает какое то реле или клапан и все больше ничего не происходит.

Модератор: 2015-09-25 12:33

Здравствуйте, удаленно разобраться не представляется возможным, потому что причины могут быть самыми разными, надо смотреть кофемашину и проводить диагностику. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Анжелика, Одесса: 2020-11-21 07:58

Неправильно поставили заварочный блок на машину франке а600 поставили задом на перед кто может подсказать пожалуйста как достать

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-22 07:58

 Добрый день! Чтобы извлечь заварочный узел проделайте следующие шаги: -включите вилку в розетку -включите тумблер питания на задней панели -включите машину кнопкой на передней панели далее машина проделает стандартные операции для подготовки к работе. после того как на передней панели загорит зеленая лампочка, проделайте те же шаги но в обратном порядке: -выключите машину кнопкой на передней панели, машина проделает стандартные операции для подготовки к отключению -выключите тумблер питания на задней панели -выключите вилку из розетки можно вынимать заварочное устройство.

 
 
#1 Ирина, Пермь: 2019-06-23 22:46

Добрый вечер! Кофемашина Делонджи. Провела цикл декальцинация по инструкции, но индикатор очистки продолжает мигать? Что с этим делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-24 22:46

Доброго времени суток. На Вашей машине декальцинация должна проходить только через кран пар-вода, и длится вся процедура не более 30 минут, если Вы правильно указали модель машины. Возможной причиной может быть закупорка каналов. И один из них не прочистился, попробуйте залить туда простой водой и попробуйте произвести все то же самое, если после залития вода вышла не в том количестве или же вышла, но грязная, тогда вы собственноручно не справитесь, несите в сервисный центр для сборки и чистки вручную.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!