Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина филипс саеко,нажимаю на кнопку подачи кофе,она ни как обычно издаёт звук и кофе не мелет,как будто нет зёрен,вытекает вода в итоге.

Кофемашина филипс саеко,нажимаю на кнопку подачи кофе,она ни как обычно издаёт звук и кофе не мелет,как будто нет зёрен,вытекает вода в итоге.

Марина, Москва: 2018-08-22 12:31
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-23 12:31

Добрый день. В первую очередь Вам необходимо проверить кофемашину на наличие зарязнений. Образование накипи и засорение мельницы могут привести к неисправностям в работе аппарата. Проведите цикл декальцинации (очистки от накипи) и чистку элементов подверженных загрязнению. Подробно о запуске декальцинации и регулярном уходе за кофемашиной Вы можете узнать из инструкции к Вашей модели. В случае, если проблема сохранилась, Вы можете обратиться к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ирина, Магнитогорск: 2018-06-29 10:01

Добрый день, у нас кофемашина Franke purе и проблема в том что подача пены для кофе происходит проблематично, шланг будто не всасывает молоко и просто шипит, что касается второй трубки, молоко наливает хорошо, проблема только в наливе пенки для кофе.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-30 10:01

Благодарим за обращение. Вероятно, что внутри трубки образовался засор или скопилась накипь. Для устранения данной проблемы Вам необходимо провести регулярное обслуживание и декальцинацию (очистку от накипи). Подробные указания и порядок действий можно найти в инструкции к Вашей модели кофемашины. Если проблема не была устранена, то лучше всего обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Игорь, Москва: 2019-07-31 14:51

Melitto solo после процедуры промывки индикаторы говорят о возвращении в рабочий режим, но при попытке приготовить кофе, вода не проходит через блок заваривания. После помола сухой молотый кофе высыпается в лоток, а на дисплее загорается знак "открыть колапан для пара". Как вернуть клфемашину в рабочий режим.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-01 14:51

Доброго времени суток. Судя по описанию в одном из элементов подачи воды мог возникнуть засор. В первую очередь рекомендуется провести полный цикл декальцинации, строго следуя указания в инструкции. В случае сохраниения проблемы или невозможности провести данное обслуживание самостоятельно, Вы можете обратиться к мастеру, предварительно оставив заявку через специальную форму

 
 
#3 Татьяна : 2015-11-19 10:54

Здравствуйте!Кофе-машина Delonghi ECAM 26.455 стала выдавать ошибку "гидросистема пуста, заполнить систему" в день может до 5 раз попросить наполнить гидросистему! Ставим сопло для подачи горячей воды, проходит струя, после чего можно налить обычную чашку кофе..и так в течении дня несколько раз. жесткость воды стоит минимальная, от накипи машина чистилась, машина в эксплуатации всего 3 месяца.Спасибо!

Модератор: 2015-11-23 12:28

Здравствуйте, возможно загрязнен или вышел из строя счетчик воды, но могут быть и другие неисправности, точно определить можно только на месте, так как кофемашина сравнительно новая Вам лучше обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#2 Михаил : 2015-09-05 15:53

Delonghi esam 2600 налил воды в отсек для молотого кофе. Горит кнопка очистки накипи.Что делать?

Модератор: 2015-09-07 14:43

Здравствуйте, к сожалению, мало информации, кофе был уже в отсеке? Надо разбирать кофемашину и смотреть, скорее всего, ее придется чистить, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#1 Игорь, Минск: 2018-12-28 15:50

После промывки системы от накипи перестала вспенивать молоко. De longhi ecam 350.55

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-29 15:50

Доброго времени суток. Такая неисправность может быть следствием неправильной сборки каппучинатора или установки регулятора на неправильную позицию. Вы можете провести самостоятельный осмотр агрегата, воспользовавшись разделом инструкции "Причины неисправностей и их решение". В случае, если необходимая информация отсутствует в инструкции или нет возможности самостоятельно провести провести диагностику, Вы можете обратиться к нашему мастеру.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!