Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте!Кофе-машина Delonghi ECAM 26.455 стала выдавать ошибку "гидросистема пуста, заполнить систему" в день может до 5 раз попросить наполнить гидросистему! Ставим сопло для подачи горячей воды, проходит струя, после чего можно налить обычную чашку кофе..и так в течении дня несколько раз. жесткость воды стоит минимальная, от накипи машина чистилась, машина в эксплуатации всего 3 месяца.Спасибо!

Здравствуйте!Кофе-машина Delonghi ECAM 26.455 стала выдавать ошибку "гидросистема пуста, заполнить систему" в день может до 5 раз попросить наполнить гидросистему! Ставим сопло для подачи горячей воды, проходит струя, после чего можно налить обычную чашку кофе..и так в течении дня несколько раз. жесткость воды стоит минимальная, от накипи машина чистилась, машина в эксплуатации всего 3 месяца.Спасибо!

Татьяна : 2015-11-19 10:54
Модератор: 2015-11-23 12:28

Здравствуйте, возможно загрязнен или вышел из строя счетчик воды, но могут быть и другие неисправности, точно определить можно только на месте, так как кофемашина сравнительно новая Вам лучше обратиться в сервисный центр по гарантии.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Андрей, Нальчик: 2018-03-10 11:44

Добрый день! кофемашина Philips Xsmall 8745 после включения и приготовления кофе с периодичностью 15 минут запускается и сливает воду в контейнер для отработанного кофе и в поддон? Индикаторы не горят. В чем может быть причина! Спасибо!

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! 1. Вода проливается при включении - выключении через тот же путь, что и кофе, для промыва тракта. Если не подставить емкость - все уйдет в поддон. 2. Даже если эту воду собирать, все равно в поддон достаточно много стекает во время приготовления. Это не дырки в трубках, а особенность данной машины. Позвоните по номеру указанному на сайте, чтобы связаться с нашим мастером по ремонту кофемашин.

 
 
#4 Анжела, Сургут: 2017-11-15 08:31

филипс саеко интелла 8751 кофе машина блок приготовления кофе в фазе восстановления для перезагрузки машины как это сделать,

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-16 16:04

Здравствуйте. Не возможно на расстоянии понять проблему. Посмотрите в описании по пользования кофе-машиной, либо вызовите специалиста.

 
 
#3 Валерий Иванович, Новосибирск, OVB: 2018-09-24 18:50

Здравствуйте! Машина KAMBROOK ACM500 горит чек: контейнер для кофейной гущи заполнен. Уже повторно. Первый раз сдал в магазин. Сервис заявил, что все в порядке, следуйте инструкции. Вторично загорелся после 4 чашек кофе. Все промыл, продул, не помогает.Что подскажите?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-25 18:50

Добро пожаловать на наш сайт. Согласно инструкции данный световой индикатор может гореть не только при полном заполнении контейнера для кофейной гущи, но и в следствии неплотной устанвки. Проверьте правильно ли расположены все элементы. В случае, если проблему не удается устранить самостоятельно, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, который проведет необходимую диагностику и устранение неисправности

 
 
#2 Андрей, Москва: 2018-10-30 14:25

Здравствуйте. Кофемашина delongi ecam 23.460. В процессе декальцинации не останавливается, когда вода заканчивается. Соответственно не может завершить процесс декальцинации. Машина начинает засасывать воздух, если долить воды, процесс продолжается бесконечно. В чем может быть причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-31 14:25

Добрый день. Причиной такой проблемы мог послужить вышедший из строя датчик воды, что привело к зацикливанию процесса декальцинации. Для выявление проблемы такого рода необходимо провести разбор кофемашины для проведения диагностики. Вы можете доверить проведение ремонта такого рода квалифицированному специалисту, оставив заявку на этой странице

 
 
#1 Александр, Спб: 2018-12-06 13:03

Не гопят лампы молока и нет подачи молока ( привключении загораются только две кнопки молока и сразу гаснут) кофе варит нормально. Что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-07 13:03

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Возможно аппарат реагирует на наличие молока, но продукт не поступает из-за засоренности системы подачи, забитости воздушных каналов или неисправности температурного датчика. Точную причину может продиагностировать мастер по ремонту кофемашин после осмотра аппарата.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!