Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте. Стеклокерамика Bosch 644620. Не утапливается ручка переключения режимов духовки. Нажмёшь её-а она выскакивает. Иногда зацепится. Можно ли её самому починить? Как к ней подобраться?

Здравствуйте. Стеклокерамика Bosch 644620. Не утапливается ручка переключения режимов духовки. Нажмёшь её-а она выскакивает. Иногда зацепится. Можно ли её самому починить? Как к ней подобраться?

Евгений : 2015-05-20 07:00
Модератор: 2015-05-22 10:28

Здравствуйте, чтобы поменять утапливаемый переключатель, необходимо снять переднюю панель, ищите болты и защелки. Что касается возможности самостоятельного ремонта, то все зависит от Ваших знаний и умений.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Тамара: 2017-10-28 07:58

на варочной поверхности BOSS горит ключь...ЧТО ДЕЛАТЬ ?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2017-10-29 18:20

Сработала защита от детей.Посмотрите инструкции и отключите её самостоятельно

 
 
#4 Татьяна Костицына, Челябинск : 2020-11-01 13:26

Здравствуйте, при включении индукционной плиты горение , моргают Цыфры и плита не греет, кастрюля на плите находится

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2020-11-02 13:26

  Добрый день! Такое происходит, если сняли посуду и не выключили плиту. Или вы используете не подходящую посуду. Требования к домашней посуде: - кастрюли и сковороды изготовлены из материалов с ферромагнитными - свойствами; - диаметр дна не менее 12 см и толщиной не менее 2 мм; - идеально ровное, недеформированное дно. Либо же можете приобрести специальную посуду для индукционных плит. Если дело не в посуде, то поломки могут быть серьезными и лучше обратиться к мастеру по ремонту кухонных плит.

 
 
#3 максим : 2015-10-17 12:04

Доброго времени суток не подскажите как подключить плиту со сгоревшим табло ?залило "часы"завоняло, но подключить надо, знаю меняют на часах провода местами и все работает,но не знаю какие?=(заранее спасибо

Модератор: 2015-10-20 12:10

Здравствуйте, не зная ни марки ни модели, сложно Вам подсказать, к тому же проблема может быть не только в часах, если не хотите вызывать мастера, то попробуйте обратиться на специализированные форумы по ремонту электроплит и выложить фотографию, возможно, по ней Вам подскажут, какие провода поменять. У нас, к сожалению, нет возможности принимать фото, а без осмотра сложно советовать, тем более, не зная даже марки плиты.

 
 
#2 Елена, Новоалтайск : 2020-12-04 10:59

Привезли эл.плиту Флама с гарантийного ремонта. При включении в розетку загорелся индикатор конфорки, но при этом их не включали и горит постоянно. Индикатор духовки не горит. Правильно я понимаю, что индикатор должны гореть только при включении самих конфорки, а не розетки? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2020-12-05 10:59

Добрый день! Да, вы все правильно понимаете. Индикатор должен гореть при работе конфорок, а не при включении. Фаза находится на лампе индикации. По грязи ток утечки достаточен для зажигания лампы. Нужно сзади снять крышку и поменять местами фазный и нулевой рабочие проводники (помнить о безопасности). Индикация перестанет гореть. Конфорка не остывает - проблема с переключателем мощности. Если переключатель мощности с плавной регулировкой - необходима его регулировка.

 
 
#1 Александр : 2015-12-26 15:34

Доброго дня. У меня духовой шкаф бош. Проблема в чем: при работе периодически происходит звуковой сигнал. По началу подумал таймер. Режим закончился сигнал остался. Выключил шкаф из розетки он пищит. Подскажите в чем проблема

Модератор: 2015-12-31 12:10

Здравствуйте, вероятно, таймер вышел из строя, но могут быть и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр духовки на месте, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!