Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Привезли эл.плиту Флама с гарантийного ремонта. При включении в розетку загорелся индикатор конфорки, но при этом их не включали и горит постоянно. Индикатор духовки не горит. Правильно я понимаю, что индикатор должны гореть только при включении самих конфорки, а не розетки? Спасибо!

В кухонной плите Flamaдолжны гореть индикаторы только при включении, а не при включении плиты?

Елена, Новоалтайск : 2020-12-04 10:59
Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2020-12-05 10:59

Добрый день!

Да, вы все правильно понимаете. Индикатор должен гореть при работе конфорок, а не при включении.

Фаза находится на лампе индикации. По грязи ток утечки достаточен для зажигания лампы. Нужно сзади снять крышку и поменять местами фазный и нулевой рабочие проводники (помнить о безопасности). Индикация перестанет гореть. Конфорка не остывает - проблема с переключателем мощности. Если переключатель мощности с плавной регулировкой - необходима его регулировка.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Екатерина, Иркутск: 2018-10-23 04:39

Здравствуйте. В духовом шкафу все горит даже при температуре 80 .

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-10-24 04:39

Благодарим за обращение. Все сильно зависит от модели Вашей электроплиты и провести диагностику удаленно не представляется возможным. Вы можете провести диагностику самостоятельно, ознакомившись с инструкцией и изучив описание функций Вашей духовки. В случае, если такое фунционирование духовки не свойственно Вашей модели, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в разделе по ремонту электроплит

 
 
#4 Коновалюк Валентин степанович, Сургут : 2018-08-17 18:53

Привезти с дома электро плиту горение на дачу, подключил и работают комфорки в одном положении на полную.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-08-18 18:53

Добрый день. Проверьте правильность подключения плиты, ознакомившись с схемой подключения в инструкции. Осмотрите клемменую коробку и реле мощности на наличие видимых повреждений. Если проблем не было обнаружено, лучше обратиться к мастеру за проведением диагностики, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Ирина : 2016-01-01 13:11

Здравствуйте,

Скажите, в чем может быть причина поломки часового механизма на дисплее в электрической духовке Ханса. На дисплее отражается часовой механизм, но переключить его невозможно и невозможно использовать меню на дисплее и сама духовка также не греет.

С уважением,

Малышева Ирина

Модератор: 2016-01-13 11:58

Здравствуйте, возможно, вышел из строя таймер, но могут быть и другие неисправности,точная диагностика возможна только на месте, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Ирина, Минск: 2018-08-15 17:31

Здравствуйте, отключился дисплей на электронной плите и соответственно не работают духовка. Что это может быть?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-08-16 17:31

Благодарим за обращение. Множество неисправностей могли привести к выходу из строя духовки: замыкание в плате управление, перегорание нагревательных элементов, неисправность проводки, неплотное подключение к питанию. Проведите визуальный осмотр подключения плиты к электросети, проверьте присутствие запаха горелого. Если самостоятельно выявить причину неполадки не удалось, безопаснее всего отключить плиту и вызвать мастера, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице

 
 
#1 Георгий, Ломоносов: 2018-11-27 12:52

Электрический духовой шкаф ZAHUSSI BUILT IN залита панель управления. Как снять микросхему для ремонта?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-11-28 12:52

Благодарим за обращение. Во избежание возникновения неисправностей настоятельно не рекомендуется производить снятие схемы для ремонта самостоятельно. Для разбора электрического духового шкафа и снятие микросхемы требуется наличие специальных навыков и инструментов. Для проведения квалифицированной диагностики и ремонта Вы можете обратиться к специалисту, оставив заявку в специальном разделе.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!