Добрый день, кофемашина DeLonghi MagnificaS при включении просит налить воду, воду наливает, потом включается режим автодиагностика и не чего не происходит.
Другие вопросы:
Почему у кофе машины очень часто горит индикатор что необходимо чистить от накипи это происходит раз в 10 дней
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-24 21:13
Доброго времени суток. Декальцинация (очистка от накипи) является регулярной процедурой для большинства кофемашин, в особенностью в регионах с повышенной жесткостью воды. Вы можете ознакомиться с инструкцией к Вашей кофемашине, чтобы подробнее узнать о том, как часто проводить очистку кофемашины и какие средства лучше использовать. В случае, если агрегат требует очистки даже тогда, когда накипь отсутствует, это сигналтзтрует о том, что произошел сбой в работе датчиков или их полная неисправность. В случае возникновения такой проблемы обратитесь к квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе сайта.
Здравствуйте, кофемашина сименс ТК68Е, не могу запустить после продолжительного перерыва,пишет наполнить систему,нажать кофе, не запускается, что делать?
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-13 22:49
Добрый день. Данное сообщение указывает на то, что система подачи воды в кофеварке пуста. Заполните резервуар для воды и установите его в машину так, как показано в инструкции. При сохранении проблемы безопаснее всего вызвать мастера для проведения диагностики и устранения неисправности
Добрый вечер.Кофеварка Bork c500. Не работает капучинатор..при его включении насос качает и подготавливает воду в поддон если так постоит пару минут пар начинает идти в поддон.При включении налива кофе в этот момент если быстрее перевести крутилку в положение капучинатора оттуда прибавится пару капель воды или пара. Подскажите что смотреть...клапан там под самой крутилкой?
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-17 17:18
Благодарим за обращение. В большинстве случаев такая проблема с капучинатором вызвана образованием накипи. В первую очередь необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи), строго соблюдая указания в инструкции Вашей кофемашины. Так же рекомендуется проводить регулярное обслуживание кофемашины, во избежания возникновения проблем подобного рода в дальнейшем. В случае, если проблема не была устранена, либо самостоятельное ее устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из номеров из раздела "Контакты"
За 3 месяца использования кофемашины Delonghi Magnifica s 4 раз появляется сообщение "удалить накипь". Пользуемся часто, по 5-6 раз в день. Вода фильтрованная. Это нормально при таком коротком сроке службы машины?
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-19 09:19
Доброго времени суток. Регулярное проведение декальцинации (очистки от накипи) является обычной практикой ухода за кофемашиной. Своевременное проведение цикла декальценации поможет избежать появления проблем фунционирования и подачи кофе. Подробнее о удалении накипи можно прочитать в инструкции. В случае, если кофемашина продолжает выдавать сообщение "Удалить накипь" даже после ее удаления, безопаснее всего обратиться к мастеру, оставив заявку на специальной странице.
Кофемашина Сименс 52 кофе льется в поддон, а не в чашку. Молотый кофе смачивается водой и частично падает в поддон для кофе, а частично остается влажная гуща на деталях заварного блока. Через носик для капуччино вода и пар идут нормально.
Модератор: 2015-09-04 11:09
Здравствуйте, надо проверять заварочное устройство, возможно, оно забилось, и его необходимо почистить, возможно, где-то протекает, без осмотра сложно определить причину, также не исключены и другие неисправности, которые могут быть выявлены при осмотре. Рекомендуется вызвать мастера.