Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день, кофемашина DeLonghi MagnificaS при включении просит налить воду, воду наливает, потом включается режим автодиагностика и не чего не происходит.

Добрый день, кофемашина DeLonghi MagnificaS при включении просит налить воду, воду наливает, потом включается режим автодиагностика и не чего не происходит.

Елена, Санкт-Петербург: 2019-07-02 10:48
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-03 10:48

Благодарим за обращение. В случае, если кофемашина зависает на режиме автодиагностики, необходоми провести проверку настроек. Если настройки были произведены правильно, необходимо провести диагностику платы управления. Безопаснее всего доверить проведение осмотра такого рода специалисту, оставив заявку по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Наталья , Красноярск: 2018-12-23 21:13

Почему у кофе машины очень часто горит индикатор что необходимо чистить от накипи это происходит раз в 10 дней

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-24 21:13

Доброго времени суток. Декальцинация (очистка от накипи) является регулярной процедурой для большинства кофемашин, в особенностью в регионах с повышенной жесткостью воды. Вы можете ознакомиться с инструкцией к Вашей кофемашине, чтобы подробнее узнать о том, как часто проводить очистку кофемашины и какие средства лучше использовать. В случае, если агрегат требует очистки даже тогда, когда накипь отсутствует, это сигналтзтрует о том, что произошел сбой в работе датчиков или их полная неисправность. В случае возникновения такой проблемы обратитесь к квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе сайта.

 
 
#4 Евгения, Москва: 2018-08-12 22:49

Здравствуйте, кофемашина сименс ТК68Е, не могу запустить после продолжительного перерыва,пишет наполнить систему,нажать кофе, не запускается, что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-13 22:49

Добрый день. Данное сообщение указывает на то, что система подачи воды в кофеварке пуста. Заполните резервуар для воды и установите его в машину так, как показано в инструкции. При сохранении проблемы безопаснее всего вызвать мастера для проведения диагностики и устранения неисправности

 
 
#3 Александр, Архангельск: 2019-07-16 17:18

Добрый вечер.Кофеварка Bork c500. Не работает капучинатор..при его включении насос качает и подготавливает воду в поддон если так постоит пару минут пар начинает идти в поддон.При включении налива кофе в этот момент если быстрее перевести крутилку в положение капучинатора оттуда прибавится пару капель воды или пара. Подскажите что смотреть...клапан там под самой крутилкой?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-17 17:18

Благодарим за обращение. В большинстве случаев такая проблема с капучинатором вызвана образованием накипи. В первую очередь необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи), строго соблюдая указания в инструкции Вашей кофемашины. Так же рекомендуется проводить регулярное обслуживание кофемашины, во избежания возникновения проблем подобного рода в дальнейшем. В случае, если проблема не была устранена, либо самостоятельное ее устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из номеров из раздела "Контакты"

 
 
#2 Лариса, Петрозаводск: 2019-01-18 07:09

За 3 месяца использования кофемашины Delonghi Magnifica s 4 раз появляется сообщение "удалить накипь". Пользуемся часто, по 5-6 раз в день. Вода фильтрованная. Это нормально при таком коротком сроке службы машины?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-19 09:19

Доброго времени суток. Регулярное проведение декальцинации (очистки от накипи) является обычной практикой ухода за кофемашиной. Своевременное проведение цикла декальценации поможет избежать появления проблем фунционирования и подачи кофе. Подробнее о удалении накипи можно прочитать в инструкции. В случае, если кофемашина продолжает выдавать сообщение "Удалить накипь" даже после ее удаления, безопаснее всего обратиться к мастеру, оставив заявку на специальной странице.

 
 
#1 Наталия : 2015-09-02 11:30

Кофемашина Сименс 52 кофе льется в поддон, а не в чашку. Молотый кофе смачивается водой и частично падает в поддон для кофе, а частично остается влажная гуща на деталях заварного блока. Через носик для капуччино вода и пар идут нормально.

Модератор: 2015-09-04 11:09

Здравствуйте, надо проверять заварочное устройство, возможно, оно забилось, и его необходимо почистить, возможно, где-то протекает, без осмотра сложно определить причину, также не исключены и другие неисправности, которые могут быть выявлены при осмотре. Рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!