Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Кофемашина новая Nivona 520 скрипит во время приготовления кофе (после помола)

По какой причине в новой кофемашине Nivona (Нивона) 520 происходит скрип во время приготовления кофе?

Elena, Петрозаводск: 2020-09-28 16:46
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-09-29 16:46

 Добрый день!

Небольшой скрип или потрескивание допустимо. Потрескивание происходит из-за трения пластиковых частей при движении относительно друг друга под давлением и достаточно серьёзным сопротивлением при прессовке и приготовлении молотого кофе в заварочной камере ЗУ.

Что делать?

1. Заварочное устройство необходимо регулярно вынимать и промывать от молотого кофе и прочего налёта.

2. Смазать трущиеся детали тонким слоем силиконовой смазки. Если будет участок где смазка в избытке, то на неё будет налипать молотое кофе и это будет уже что-то близкое к абразивным материалам, которые затрудняют движение механизма. По этой причине лучше когда ЗУ просто не смазан чем смазан не правильно..

3. Если на них есть старая смазка перемешанная с кофе, уберите этот налёт любым удобным способом: разберите и вычистите салфетками, не разбирая ватными палочками и другими удобными подручными средствами.

4. Кольцо просто необходимо заменить на аналогичное предназначенное для кофемашин. Если проблема не устраниться, тогда обратитесь в наш сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Виталий, Мирный : 2019-07-11 04:17

Здравствуйте, у меня кофе машина Мелита Латте. Такая ситуация, наполненный бачёк воды ставлю, а всё равно горит индикатор что воды нет. Что может быть, что делать, подскажите пожалуйста!

 
 
#4 Константин Семенович, Рига: 2019-07-29 10:31

ДД. ПРИ НАГРЕВЕ ТЕЧЕТ ВОДА ИЗ УЗЛА ПОДАЧИ КОФЕ .АППАРАТ ДЕЛОНГИ ЕС-270. СПАСИБО

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-30 10:31

Добрый день. Такая неполадка характерна при образовании засоров из накипи. Необходимо провести полный цикл очистки от накипи, строго следуя указаниям в инструкции и используя рекомендуемые моющие средства. Регулярный уход за кофемашиной предотвратит возникновение таких неполадок в дальнейшем. В случае, если проблема сохранилась, либо самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в следующем разделе

 
 
#3 Слава : 2015-08-14 07:18

Здравствуйте, кофемашина Delonghi 2600, не вынимается заварочный блок, хотим почистить. Положение правильное. Жмем 2 красные кнопки и ни в какую, намертво пришит, просто болтается туда-сюда и не вынимается. Подскажите, как исправить?

Модератор: 2015-08-31 11:15

Здравствуйте, кофемашина отключена? Возможно, блок сильно засорился и из-за этого застрял, если самостоятельно не получается его вынуть, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Юрий : 2016-03-15 13:52

Здравствуйте!
Кофемашина Jura Impressa F50, выдает ошибку № 2.
Что это такое, машине меньше года?

Модератор: 2016-03-18 11:11

Здравствуйте, возможно, вышел из строя датчик температуры нагрева кофе, если на машину еще действует гарантия, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Александр, Пермь: 2019-03-15 14:19

День Добрый! Delonghi esam 2600, постоянно работает помпа, при включении клавишей сеть, поршень встает в рабочее положение начинает подаваться вода полностью сливает бункер и так можно ждать до бесконечности. Мигают индикаторы 1чашка 2чашкаи снизу 4-ый светодиод, подскажите пожалуйста что не так?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-16 14:19

Здравствуйте. Согласно информации предоставленной производителем такие индикаторы загораются если после очистки не был установлен заварочный блок или прибор внутри слишком загрязнен. Проверьте правильно ли установлен заварочный блок, так же осмотрите его на наличие повреждений. После проведите цикл декальцинации с использованием рекомендованных средств. О том как запустить декальцинацию Вы можете подробно узнать в инструкции. Если проблема не была решена, то лучше всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!