Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > День Добрый! Delonghi esam 2600, постоянно работает помпа, при включении клавишей сеть, поршень встает в рабочее положение начинает подаваться вода полностью сливает бункер и так можно ждать до бесконечности. Мигают индикаторы 1чашка 2чашкаи снизу 4-ый светодиод, подскажите пожалуйста что не так?

День Добрый! Delonghi esam 2600, постоянно работает помпа, при включении клавишей сеть, поршень встает в рабочее положение начинает подаваться вода полностью сливает бункер и так можно ждать до бесконечности. Мигают индикаторы 1чашка 2чашкаи снизу 4-ый светодиод, подскажите пожалуйста что не так?

Александр, Пермь: 2019-03-15 14:19
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-16 14:19

Здравствуйте. Согласно информации предоставленной производителем такие индикаторы загораются если после очистки не был установлен заварочный блок или прибор внутри слишком загрязнен. Проверьте правильно ли установлен заварочный блок, так же осмотрите его на наличие повреждений. После проведите цикл декальцинации с использованием рекомендованных средств. О том как запустить декальцинацию Вы можете подробно узнать в инструкции. Если проблема не была решена, то лучше всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена, Москва: 2019-07-16 10:10

Здравствуйте, кофемашина MEROL Office (ME 712) зависла на очищении от накипи (на трое суток). Теперь после выключения/всключения не работает, на диспее горизонтальная полоска, на кнопки не реагируует.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-17 10:10

Добрый день. Судя по описаной Вами проблеме, во время декальцинации произошел программный сбой, что могло повлечь за собой выход из строя одного из элементов платы управления. Для устранения данной неполадки необходимо провести диагностику, которая поможет выявить неисправный элемент. Рекомендуется доверить проведение диагностики такого рода специалисту по ремонту кофемашин, заявку на вызов которого Вы можете оставить через специальную форму

 
 
#4 Юрий, Гомель: 2018-11-19 08:22

Кофеварка Sakura на 2 чашки. Наливает в одну чашку больше чем во вторую. Она еще на гарантии.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-20 08:22

Благодарим за обращение. В первую очередь необходимо проверить правильно ли была произведена настройка объема подачи кофе. Вы можете сделать это самостоятельно, внимательно ознакомившись с инструкцией и изучив раздел с описанием проведения настройки. В случае, если это не помогло и проблема сохранилась, Вы можете вернуть кофемашину по гарантии или обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#3 Александр : 2016-02-02 17:32

ДеЛонги ESAM4200, горит светодиод заполненного бункера. Не реагирует ни на какие кнопки. ЗУ заблокировано и не вытаскивается. Что делать?

Модератор: 2016-02-04 12:39

Здравствуйте, лучше обратиться в сервисный центр, так как неисправностей несколько, причины могут быть самыми разными, надо смотреть на месте, дистанционно не определить поломку.

 
 
#2 Александр, Красноярск: 2018-06-02 11:31

NESPRESSO не открывается крышка для капсул...

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-03 11:31

Доброго времени суток. Данная неисправность может быть вызвана механическим повреждением одного из направляющих элементов, либо образованием засора. Во избежание усугубления повреждения рекомендуется воздержаться от попыток открыть отсек. Вы можете обратиться за помощью к мастеру для проведения диагностики, замены или очистки элемента.

 
 
#1 Даша, Уфа: 2019-07-11 14:08

Здравствуйте, кофемашина Saeco Minuto, на дисплее вылезла капелька со стрелками,в углу старт,нажимаешь начинает загружать, но потом опять капля и старт, и больше ничего. Что это значит? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-12 14:08

Здравствуйте. Данная индикация сигнализирует о том, что необходимо провести очистку от накипи. Рекомендуется проводить данное обслуживание регулярно, строго следуя указаним в инструкции и используя только указанные моющие средства. Если проведение самостоятельного обслуживания такого рода не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в спецальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!