Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > На плите кайзер перестало светиться табло, показывающее время. Что за причина?

На плите кайзер перестало светиться табло, показывающее время. Что за причина?

Елена, Благовещенск: 2018-10-15 10:40
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-10-16 10:40

Здравствуйте. Возможно произошло обнуление настроек времени как следствие внепланового отключения электричества. Если часы не поддаются настройке и не реагируют на нажатия, то скорее всего отошли контакты питания. Вы можете доверить устранение неисправности такого рода квалифицированному специалисту, оставив заявку в разделе по ремонту электроплит

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Артемий , Норильск : 2019-08-24 11:50

Здравствуйте. Электро плита Kaiser HC 61032. Готовил в духовке, произошло отключение электричества (вырубило автомат), включил автомат. Духовка не работает и не работает одна конфорка теперь. В чем может быть проблема и как устранить?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-08-25 11:50

Доброго времени суток.При резких скачках напряжения в сети срабатывает предохранитель, и техника перестает включаться. Для того чтобы она снова заработала, необходимо заменить данную деталь. Также рекомендуем проверить ТЭНы и переключатель духовки. В случае, если проблема не была устранена, либо самостоятельное устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#4 Татьяна : 2015-01-19 21:32

Здравствуйте! Плита электрическая гефест 2140 К79 перестала нагреваться сначала экспресс конфорка, то есть нагревается, но до кипения не нагревает ничего. И вот недавно точно так же перестала нагреваться еще одна большая конфорка. Что делать? Может ли это произойти из-за того, что пользуемся не заземленной розеткой?

Модератор: 2015-01-21 13:33

Здравствуйте, вряд ли проблема в розетке, скорее всего неисправность либо в конфорках, либо в переключателях, либо в терморегуляторе . Рекомендуется обратиться к специалистам для более точной диагностики и ремонта.

 
 
#3 Алена, Одесса: 2019-06-02 17:38

Варочная поверхность Сименс, после отключения долго остывает поверхность,в чем может быть причина? Заранее спасибо!

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-06-03 17:38

Приветствуем Вас на нашем сайте. Остаточное тепло характерно для многих моделей варочных поверхностей. Время остывания зависит от особенностей самой модели. Всю необходимую информацию о фунциях и особенностях Вашей модели варочной поверхности Вы можете найти в инструкции. В случае, если столь долгое остывание не характерно для Вашего агрегата, рекомендуется временно воздержаться от его использования и вызвать мастера

 
 
#2 Наталья , Ялта: 2018-11-23 13:03

Добрый день, плиту Hansа, только вчера подключили. Работала, всего один раз попольз.Утром вкл, как правило, выбрав нужную конфорку, нужный темпер режим. Конфорка нагревается и через три секунды выкл, мегая табло,потом опять вкл. И снова выкл и горят параллельно "0" от других конфорок на табло????

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-11-24 13:03

Приветствуем Вас на нашем сайте. Все зависит от Вашей модели электроплиты. Если у Вас индукционная плита Hansa, то такое поведение конфорок нормально на всех мощностях, кроме максимальной. Таким образом происходит регулировка температуры. Если у Вас обычная электронная плита, то возможно имеется неисправность термостатов. В этом случае лучше вызвать мастера перейдя по этой ссылке, для проведения квалифицированной диагностики и ремонта

 
 
#1 Альфич, Уфа: 2020-11-30 13:34

Здравствуйте. При включении 1, 2 или 4 конфорки на электроплите Siemens автоматом включается 3. Когда отдельно включаю 3, то работает она одна.

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2020-12-01 13:34

  Добрый день! Что может быть неисправно: - Модуль управления. - Проблема в плате управления. - Проблема в переключателе режимов. Для выявления проблемы нужно провести диагностику у мастера в сервисном центре, заочно проблему не решить.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!