Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Варочная поверхность Сименс, после отключения долго остывает поверхность,в чем может быть причина? Заранее спасибо!

Варочная поверхность Сименс, после отключения долго остывает поверхность,в чем может быть причина? Заранее спасибо!

Алена, Одесса: 2019-06-02 17:38
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-06-03 17:38

Приветствуем Вас на нашем сайте. Остаточное тепло характерно для многих моделей варочных поверхностей. Время остывания зависит от особенностей самой модели. Всю необходимую информацию о фунциях и особенностях Вашей модели варочной поверхности Вы можете найти в инструкции. В случае, если столь долгое остывание не характерно для Вашего агрегата, рекомендуется временно воздержаться от его использования и вызвать мастера

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей , Лангепас : 2018-08-17 05:23

На духовом Шкафу Fagor, постоянно сбиваются часы, на дисплее. Отключение, и очень на долго проблему не решает.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-08-18 05:23

Здравствуйте. Постоянно сбивающиеся часы могут быть признаком неисправностей в плате, либо следствием отхождения контактов. Для устранения этой неполадки необходимо разобрать переднюю панель и провести диагностику дисплея. Надежнее всего доверить проведение диагностики такого рода специалисту, оставить заявку на вызов которого Вы можете в специальном разделе

 
 
#4 Надежда, Новокузнецк: 2018-03-16 10:24

Электрическая плита ханса дипломат после отключения света не могу настроить время на панели управления, все время мигают нули. на ручки настроек не реагирует. В связи с чем не работает программируемая конфорка и духовой шкаф. В чем может заключаться поломка?

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Нужно сменить фазность подключения. т.е. строго соблюдать подключение фаза - на фазу, ноль на ноль. В случае с вилкой и розеткой - просто перевернуть вилку в розетке. После этого время устанавливается как в инструкции. В процессе дверь духовки должна быть открыта. Также советую обратиться в наш центр по ремонту электрических плит.

 
 
#3 Анжелика, Кременчуг: 2019-06-12 22:06

Газовая плита Beko(Турция).Новая.При пользовании духовым шкафом сильно нагревается ВСЯ плита,вплоть до ручек комфорок и облицовочной плитки сзади на стене (дотронуться невозможно). При этом слышен запах жженной резины. Нормально ли это для новой плиты(духовым шкафом пользовалась дважды) и может ли так нагреватбся сама плита?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-06-13 22:06

Доброго времени суток. С ручками плиты ничего не поделать - на них идет горячий поток из под дверцы духовки, но до ожогов или плавления они конечно не должны нагреваться. А вот нагрев боковых стенок и крышки говорит о отсутствии теплоизоляции - что очень плохо. Возможно, неполадки в плите или же сама плита - брак. У меня так грелась советская печка, ибо в ней в качестве изоляции духовки было всего 8 мм асбокартона, но минеральная вата решила проблему. Современная печка должна быть хорошо изолирована.

 
 
#2 Андрей, Екатеринбург: 2018-09-24 09:57

Добрый день!Электропечь "Мечта", двухкомфорочная, с духовкой, новая, эксплуатировалась 5-6 раз. При включенных двух комфорках, был слышен щелчок и резко перестала поступать эл.энергия. Подскажите, пожалуйста, вероятные причины. Что необходимо проверить?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-09-25 09:57

Благодарим за вопрос. Необходимо проверить контакты. Вероятно мог произойти обрыв провода в вилке электропечи. Необходимо провести диагностику, чтобы найти проблемный участок и устранить проблему. Вы можете сделать это самостоятельно, либо доверить проведение осмотра и ремонта квалифицированному специалисту, оставив заявку на вызов мастера через специальную форму

 
 
#1 Елена, Саратов: 2017-11-13 17:51

Здравствуйте, у меня новая плита: DE LUXE 506040.00ГЭ. Когда работает эл. духовка, периодически раздается ритмичное постукивание протяженностью 2-3 минуты, где-то с обратной стороны плиты. В чем проблема?

Андрей, мастер по ремонту элетроплит: 2017-11-14 21:00

Добрый день. Так как Ваша плита на гарантии, вызовите лучше специалиста сервисного центра. По описанию трудно понять что с ней происходитДобрый день. Так как Ваша плита на гарантии, вызовите лучше специалиста сервисного центра. По описанию трудно понять что с ней происходитДобрый день. Так как Ваша плита на гарантии, вызовите лучше специалиста сервисного центра. По описанию трудно понять что с ней происходит

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!