Кофемашина ДеЛонги esam2800 Бак для воды все время запотевает. Мелкие капельки горкой располагаются над уровнем воды. Уровень воды в баке не имеет значения. Испарина появляется всегда, даже когда машина не работает Аппарат приобретен меньше месяца У знакомых такой же аппарат работает давно и все время стенка бака чистая,прозрачная. Скажите? Это неисправность изделия?
Другие вопросы:
кофемашина melitta caffeo bistro. готовый кофе частично льётся в чашку а частично в поддон,при чём в чашку наливается нормально, не каплями. Иногда кофе в чашку вообще не поступает!
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-26 10:10
Рады видеть Вас на нашем сайте. Инструкция производителя указывает на то, что произошло засорение блока заваривания. Необходимо провести его чистку строго следуя инструкции к Вашей кофемашине. В случае, если проблема не была решена, необходимо провести тщательный осмотр агрегата для выявления неисправности. Оставить заявку на диагностику Вы можете в специально предназначеном разделе.
Кофемашина DeLonghi ECAM 22.360.S перестала выдавать сигнал о переполненном контейнере для гущи...хотя он реально переполнен через край. Там какой о датчик есть? А где его искать? спасибо.
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-08 11:01
Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Согласно информации предоставленной производителем, данная неполадка может быть вызвана засоренем датчика. В первую очередь рекомендуется провести тщательную очистку всей кофемашины, используя рекомендации данные в инструкции. В случае сохранения данной проблемы необходимо провести диагностику, которая поможет выявить источник проблемы. Безопаснее всего доверить проведение диагностики специалисту, предварительно оставив заявку по одному из номеров в разделе "Контакты"
на дисплеи а3 сервис кофемашина симанели
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-14 03:42
Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Сообщение A3-Service сигнализирует о том, что необходимо провести сервисное обслуживание кофемашины, в виду возникновения внутренней неполадки. Настоятельно рекомендуется полностью отключит агрегат от сети и вызвать мастера для проведения диагностики
у меня HILIPS HD8831. он спустил ехпрессо вместо 2 струями только однои сруеи (с левои стороны). в чем может быть проблема?
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-13 22:07
Благодарим за обращение. Зачастую данная проблема вызвана засорением внутренних элементов продуктами производства, либо накипью. Рекомендуется провести полный цикл обслуживания и декальцинацию кофемашины для устранения данной проблемы, и регулярно проводить их в дальнейшем. Если самостоятельно сделать это не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специльную форму
Philips HD 8649 во время начала помола кофе выбивает из пазов контейнер для кофейной гущи
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-01 10:23
Доброго времени суток. Выбивание контейнера для кофейной гущи может быть следствием неплотной установки варочной группы. Убедитесь, что рычаг соприкасается с основанием варочной группы. Также убедитесь, что фиксатор варочной группы находится в правильном положении. См. главу “Очистка и уход”, раздел “Очистка варочной группы”. Если по-прежнему не удается установить варочную группу. Установите контейнер для кофейной гущи на место и оставьте варочную группу снаружи. Закройте сервисную дверцу и включите кофемашину. Кофемашина начнет подготовку к работе. Выключите кофемашину и попробуйте установить варочную группу. В случае, если проблема сохраняется, лучше обратиться к мастеру перейдя по этой ссылке.