здравствуйте, скажите пожалуйста как сбросить настройки котла аристон дымоходный
Другие вопросы:
Здравствуйте у нас водогрей фирмы реал 100 можете подсказать причину неисправности греется около 8 часов провод поставили от другого водогрея фирмы аристон!
Модератор: 2016-03-09 15:40
Здравствуйте, не совсем понятно, какой именно провод Вы заменили, к тому же, не видя водонагревателя , можно только предположить, в чем проблема, возможно, что ТЭН покрылся накипью или вышел из строя, но точно определить неисправность можно только на месте.
Добрый день! У меня Аристон настенный круглый 150 литров. Два года ему. Тут стал выбивать автомат. Снял нижнюю пластиковую крышку, полилась водичка из датчика термостата. Всё протёр насухо и опять включил. Всё работает, не выбивает. Подтёков нигде нет. Но всё равно образовывается водичка на датчике-термостате. Снимал его два раза. Вокруг всё сухо. Может быть это образовывается конденсат? Месяц назад у нас в деревне установили матрицы, не украдёшь. Все стали экономить электричество. Я тоже экономлю, выключаю водонагреватель на день, когда мы на работе и на ночь. Получается он работает только вечером. Может быть из-за этого?
Модератор: 2015-11-30 17:22
Здравствуйте, дистанционно сложно определить, в чем причина, это может быть течь из-под фланца или из самого бака, для точной диагностики необходимо посмотреть водонагреватель на месте.
водонагреватель Термекс 80H на табло постоянно горит одна и та-же цифра (14), хотя сам водонагреватель работает и воду греет. вклвыкл не помогло.
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-06-25 14:10
Доброго времени суток. Одна и та же ошибка сенсорного дифференциала водонагревателя Термекс может иметь разные значения и способы устранения. Ошибки сенсорного дифференциала водонагревателя Термекс и их причины: Е1 – системная ошибка. Сбой в работе управляющей платы. Скачок напряжения, на плате управления образовался конденсат. Е2 – «сухое» включение. Включение устройства без воды в баке. Е3 – короткое замыкание или разгерметизация датчика температуры. Е4 – температура воды поднялась выше 90˚С. Не работает термостат. Е10 – неисправность температурного датчика. Е11 – превышение температуры (более 105˚С). Не исправны датчики температуры, перегрев нагревательного элемента. Е12 – температура воды выше на 12˚С. Неисправны термодатчики, большое количество осадков и накипи на ТЭНах. Е13 – разница в показаниях между датчиками более чем на 50°С. Ошибка сенсорного дифференциала, неисправность температурных датчиков, грязь в бойлере. Е14 – медленный нагрев воды. Низкое напряжение в сети, много накипи и осадков в устройстве. Е15 – в отсутствии воды в баке. Сработал предохранительный клапан. Исправление ошибок в водонагревателях Термекс: Е1 – чтобы исправить системную ошибку, необходимо перезагрузить систему управления, выключить устройство на 5 – 10 минут. Если ошибка появилась снова, осмотрите и просушите плату. Е2 – перед включением необходимо набрать воду до появления устойчивой струи в кране. Е3 – диагностировать причину неисправности, проверить проводку. Заменить датчик температуры. Е4 – в случае неисправности заменить термостат. Е10 – проверьте целостность проводки, слабость контактов. Убедиться в исправности датчика температуры. Устранить неисправность. Е11 – заменить температурный датчик. В случае перегрева ТЭНа очистить нагревательный элемент от накипи. Накопительный водонагреватель необходимо регулярно освобождать от осадков. Заменить ТЭН. Е12 – проверить исправность датчиков, нагревательных элементов, слить осадки почистить или заменить ТЭНы. Е13 – перезагрузка системы управления, диагностика термодатчиков и платы систем управления. Замена в случае необходимости. Е14 – проверить напряжение в сети. Достать ТЭН, почистить от накипи и отложений, слить осадки. Проверить на исправность. Выполнить замену. Е15 – проверьте наличие воды в водопроводе, состояние предохранительного клапана. В случае неисправности замените деталь
здравствуйте.бак горение с электронным таблом.сгорело табло,скажите пожалуйста где можно заказать новое, и вообще можно поменять электронное на механическое
Модератор: 2014-10-27 12:23
Здравствуйте, электронное табло является частью модуля, который заменяется, необходимо вскрыть, посмотреть и искать аналоги в магазинах запчастей, насчет замены на механику, проконсультировать может только мастер на месте ремонта водонагревателя .
Здравствуйте.помогите пожалуйста.вчера купил новый бойлер Zanussi Splendore XP на 50 литров.подключил,с с начало работал,вода грелась.потом работать перестал,и потух дисплей.reset нажимал.вилку из розетки вытыкал.дисплей так и не загорается.что делать?
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2017-12-24 10:53
Обратитесь в авторизированный сервисный центр,так как техника на заводской гарантии