Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > на дисплее кофемашины Franke flair появилась надпись empty dump box, после чего нечего кроме очистки перестало работать.

на дисплее кофемашины Franke flair появилась надпись empty dump box, после чего нечего кроме очистки перестало работать.

Давид Михаелович, Санкт-Петербург: 2019-02-07 19:46
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-08 09:28

Добрый день. Данное сообщение "Empty dump box" (Опорожните бункер отходов) указавает на один из циклов декальцинации (очистки от накипи). Вам нужно провести полную очистку согласно инструкции Вашей модели. Если это не помогло, то проблема вероятней всего заключается в программном сбое. Для ее решения необходима профессиональная диагностика кофемашины с вызовом мастера. Чтобы вызвать мастера Вы можете перейти по данной ссылке, подробно описав свою проблему и указав необходимые данные.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Константин, Санкт-Петербург: 2019-03-08 19:29

Добрый день. Кофемашина delonghi ecem 23.450 у заправочного узла поршень не встает на место и пишет "встав те заправочный узел", если отключить машину и вывести поршень вручную то все нормально, но через пару циклов ошибка повторяется

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-09 19:29

Здравствуйте. Данная проблема может заключаться в неправильной установке заварочного узла. Установите его в исходное положение, поместив на подставку; затем нажмите на надпись PUSH так, чтобы был произведен щелчок. Если заварочный узел вставляется с трудом, необходимо (перед его установкой) придать ему нужный размер, нажав на оба рычага. После установки заварочного узла, убедитесь, что две красные кнопки распрямились наружу. Более подробные указания и иллюстрации Вы можете найти в инструкции. В случае, если проблема с поршнем остается после правильной установки заварочного узла, безопаснее всего обратиться к специалисту во избежание возникновения новых неполадок.

 
 
#4 Олег, Москва: 2019-09-13 07:53

Здравствуйте, кофемашина bosch benvenuto b40 пишет опорожните поддон, а он не вынимается

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-14 07:53

Добрый день! При окончании промывки, так и должно быть. Вода из бачка полностью срабатывается, а электроника отслеживает прохождение её через счетчик воды, и как только счётчик перестаёт выдавать импульсы, программа очистки завершается. Не нужно вмешиваться в процесс промывки. Если в остальном кофемашина исправно работает, то цикл чистки еще не закончился. А если нет, то нужно проверить жернова кофемашины, они могли износиться и их нужно заменить.

 
 
#3 Александр, Москва: 2018-04-18 17:46

Здравствуйте Delonghi Caffee Corso При включении загорается треугольник с восклицательным знаком. все, кранты?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-19 17:46

Добрый день! Возможно не повернут зажим заварочного блока в положение "закрыто" или проблема с датчиком. Также можете попробовать заполнить гидросистему. Для этого поверните кран пар-вода и дождитесь пролива жидкости в течении 5-10 секунд. Если все сделано по инструкции и все равно выданная ошибка, то верным решением будет обратится в магазин и заменить аппарат. Вы должны наслаждаться замечательным вкусом кофе, а не решать новые проблемы. Для ремонта можете вызвать нашего мастера по ремонту кофемашин.

 
 
#2 Елена : 2015-12-14 14:19

кофемашина bosch verocafe tes50129rw Перестала течь вода сначала из одного сопла,потом и из другого.В чём причина?Что можно сделать?

Модератор: 2015-12-16 12:06

Здравствуйте, возможно сопла забились, попробуйте их прочистить, возможно, машина забита накипью, если давно не проводилась чистка, не исключены и другие неисправности, точно определить причину можно только на месте.

 
 
#1 Лидия, Барнаул: 2019-07-02 06:28

Добрый день! Делонги 22.110 куплена 5 дней назад. В конце подачи пара,после переключения пара в подожение О,пар идёт слева через корпус. Это норма??

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-03 06:28

Добрый день. На боковых стенках предусмотрены специальные отверстия через которые могут выходить излишки пара. В случае возникновения иных проблем в работе кофемашины, Вы можете обратиться за помощью к мастеру

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!