Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > кофемашина bosch verocafe tes50129rw Перестала течь вода сначала из одного сопла,потом и из другого.В чём причина?Что можно сделать?

кофемашина bosch verocafe tes50129rw Перестала течь вода сначала из одного сопла,потом и из другого.В чём причина?Что можно сделать?

Елена : 2015-12-14 14:19
Модератор: 2015-12-16 12:06

Здравствуйте, возможно сопла забились, попробуйте их прочистить, возможно, машина забита накипью, если давно не проводилась чистка, не исключены и другие неисправности, точно определить причину можно только на месте.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, Кременчуг: 2019-09-01 11:05

Здравствуйте.Кофемашина"Saeco",во время работы часть перемолотого кофе сбрасывает прямо в поддон!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-02 11:05

Добрый день. Сбрасывание помола - частая проблема у кофемашин "Saeco". Предлагаем несколько решений данной проблемы.Уменьшить помол. Разобрать, почистить и смазать заварочный узел пищевой смазкой. Произвести замену уплотнительных колец в заварочном узле (необходимо два уплотнителя), со временем они разбухают и затрудняют ход поршня.В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#4 Алексей : 2015-08-03 09:04

Здравствуйте, кофемашина SIEMENS TK60001/04 непрерывно цикл за циклом выполняет операцию по удалению накипи

Модератор: 2015-08-05 11:32

Здравствуйте, если Вы все делали точно по инструкции, то, возможно, причина в счетчике воды, также могут быть и другие неисправности, точно можно определить только, посмотрев кофемашину. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Петр, Санкт Петеребург: 2018-05-16 11:55

Кофемашина Филипс НД8649,не работают жернова. Первая чашка кофе прошла хорошо, при включении второй чашки -машина сделала попытку войти в режим работы и тут же засветились, замигали все четыре лампочки.

Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-17 11:52

Вероятно между жерновами затор, жернова заблокировались и двигатель сгорел. Самостоятельно это не справить, вам нужно обратиться в сервис за диагностикой.

 
 
#2 Елена, Омск: 2018-12-02 20:56

Здравствуйте. Купили кофемашину bosh verocup 100 при включении сразу загорелись лампочки о неисправности (очистить заварочный блок или плотно закрыть дверцу) открыла и закрыла дверцу ( т к новая машина решила...что дело не в заварочном блоке) далее включила эспрессо в итоге налил просто горячей воды, а кофе перемолол и высыпал в поддон. После этого вытащили и обратно поставили заварочныф блок. Потом сразу сварили эспрессо на этот раз с кофем сварился. 3-я попытка испытать капучинизатор молоко взбилось, а вместо кофе пошла просто вода (капучино хотели). 4-й раз сварил латте нормально. На 5-й чашке испытаний капучинизатор не взбил молоко совсем ( в этот раз молоко было другого изготовителя..но та же 2,5 жирность). Что делать сдавать ее? Это не исправности?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-03 20:56

Добрый день. Такое поведение кофемашины может быть следствием неправильного ее введения в эксплуатацию. Лучше всего внимательно ознакомиться с инструкцией, изучив раздел "Знакомство с прибором" на странице 117 и "Перед первым использованием" - страница 120. Строго следуйте инструкциям в эти разделах. Если после действий указанных в инструкцие проблема сохранилась, настоятельно рекомендуется обратиться к мастеру для диагностки кофемашины, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#1 андрей , уруссу: 2018-03-23 12:21

здравствуйте кофемашина делонжи магнефика с неидет молоко

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-03-24 12:21

Добрый день! В данном случае есть несколько возможных причин: 1. Загрязнение гидросистемы. В домашних условиях не всегда удается полностью очистить гидросистему от отложений. 2. Загрязнение капучинатора молочными остатками. Дома можно почистить, самостоятельно разобрав блок приготовления молочной пены. 3. Нарушение работы клапанной системы. Это можно проверить только в сервисе. 4. Нарушение температурного режима работы парового бойлера. Причину в домашних условиях проверить проблематично.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!